От HorNet Ответить на сообщение
К All
Дата 25.04.2015 13:13:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Brewster F2A Buffalo

Народ,

Нашел ещё одно объяснение, отчего "баффэло" в Финляндии воевал гораздо лучше, чем на Тихом океане. Итого их сейчас два:

1. Финский опыт подготовки пилотов истребителей, состоящий в детальном ознакомлении с аппаратом практически - как писал Ханс Винд, пилот LeLv24 должен был быть в состоянии самостоятельно ремонтировать механику и гидравлику самолёта (частично - и электрику какого-никакого БРЭО), вплоть до самостоятельной замены радиаторов и пулемётов. Я не уверен в логичности данного заявления Винда, но там, мол, хорошо знающий даже отстойную технику пилот сможет лучше её использовать;
2. Средние температуры окружающей среды. Это написал пилот "сифайра" Майк Кросли, столкнувшийся с малой пригодностью данной машины к эксплуатации в жаре Тихого океана - мол, Митчелл создавал "спит" для умеренной Европы, и эксплуатация в более тёплом климате самолёту противопоказана - и это, мол, та же самая проблема, которую не решили амеры и которая в принципе не возникла у финнов с B2A.

Вопрос - скорее по второму пункту: типовые погодные условия в виде высокой температуры и влажности воздуха действительно могли так сильно влиять на ухудшение ЛТХ и надёжности механизмов "брюстера"?