|
От
|
HorNet
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
25.04.2015 13:13:33
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Brewster F2A Buffalo
Народ,
Нашел ещё одно объяснение, отчего "баффэло" в Финляндии воевал гораздо лучше, чем на Тихом океане. Итого их сейчас два:
1. Финский опыт подготовки пилотов истребителей, состоящий в детальном ознакомлении с аппаратом практически - как писал Ханс Винд, пилот LeLv24 должен был быть в состоянии самостоятельно ремонтировать механику и гидравлику самолёта (частично - и электрику какого-никакого БРЭО), вплоть до самостоятельной замены радиаторов и пулемётов. Я не уверен в логичности данного заявления Винда, но там, мол, хорошо знающий даже отстойную технику пилот сможет лучше её использовать;
2. Средние температуры окружающей среды. Это написал пилот "сифайра" Майк Кросли, столкнувшийся с малой пригодностью данной машины к эксплуатации в жаре Тихого океана - мол, Митчелл создавал "спит" для умеренной Европы, и эксплуатация в более тёплом климате самолёту противопоказана - и это, мол, та же самая проблема, которую не решили амеры и которая в принципе не возникла у финнов с B2A.
Вопрос - скорее по второму пункту: типовые погодные условия в виде высокой температуры и влажности воздуха действительно могли так сильно влиять на ухудшение ЛТХ и надёжности механизмов "брюстера"?
- Финны воевали. Хорошо. По мемуарам. - Медведь 27.04.2015 00:03:51 (392, 601 b)
- Re: Brewster F2A... - Slon-76 26.04.2015 21:18:52 (219, 232 b)
- А сколько F2A воевал у американцев на тихом океане? - Пехота 26.04.2015 03:30:16 (390, 574 b)
- Классика же - amyatishkin 26.04.2015 16:29:03 (275, 556 b)
- Отчасти можно это объяснить ещё и небольшими высотами, - инженегр 26.04.2015 01:31:25 (304, 62 b)
- Re: Brewster F2A... - kirill111 25.04.2015 23:27:31 (251, 146 b)
- Re: Brewster F2A... - kirill111 25.04.2015 15:10:19 (452, 343 b)
- Re: Brewster F2A... - ZaReznik 25.04.2015 14:46:24 (632, 2256 b)
- А в пользу первого говорит вот что: - HorNet 25.04.2015 13:23:30 (778, 984 b)