От Claus Ответить на сообщение
К SSC
Дата 01.06.2015 16:37:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А где...

>По литровой мощности М-105 в сравнении с Мерлином вызывает слёзы.
Достаточно сравнить с микулинскими.

>Скорость на высоте есть важное преимущество. Яки её правда не имели, и теперь приходится придумывать всякие теории про "зелен виноград".
Видимо Вы и графики скорость Высота не смотрели, перед тем как разговор начали?
На восточном фронте бои выше 5 км почти не происходили, в т.ч. и на миГ-3.
На меньших же Высотах, МиГ-3 уступал Як-1 М-105ПА, а МиГ-3У не имел преимуществ перед Як-1 М-105ПФ, притом, что Як-1 М-105ПФ был в серии и летал и на смену ему уже шел Як-3, а МиГ-3У имел проблемы с управляемостью.

>А вот это вряд ли, пожертвовать высотностью движка можно было только от отчаяния.
Смешно. Вы хоть в курсе, что выше 4км у М-105ПА, ПФ и ПФ 2 мощности одинаковые?

>По факту МИГ-3 изначально под несколько другие требования делался, чем Як.
Неужели? И под какие же?

>>С АМ-35А МиГ был хуже, чем соответствующий ему по времени Як с М-105, за исключением больших высот.

>Т.е. он был лучше для нормального воздушного боя, а не того что придумывают у нас.
А мужики то и не знали, что все глупости про основной диапазон высот только у нас придумали.
и глюпые советские летчики в 1941 писали,ч то на МиГ-3 бои выше 3 км вообще не вели. Идиотыссс. Куда им до Вас.

>АМ-37 - это АМ-35 с интеркулером, получался простой переделкой. Что для одних чудеса - для других наука и знание :))).
Так чегож не получился то?
Извините, но я не вижу смысла обсуждать фантазии на тему, кем была бы бабушка, если бы у нее было то, что было у дедушки.
по факту Ам-37 остался не серийным. И смысла в его обуждении не больше, чем смысла в обсуждении перспектив ВК-108.

>Пипелац с не менее лёгким М-82 имел хорошие ТТХ.
после долгой доработки напильником.
Но как уже было скзанно - планер ЛаГГа не лучше, чем планер МиГа. Соответственно ожидать, что ЛаГГ с АМ чего то там показал бы необычное, нет никаких оснований. Даже если бы на ЛаГГ сумели бы взгромоздить АМ-35А/38 то был бы пипелац с ЛТХ примерно как у МиГа с таким же двиглом или чуть хуже.

>Истребитель не должен быть особо лёгким - эту необходимость опять же у нас придумали постфактум, чтобы оправдать провал в ВМВ.
Глупости Вы говорите. Истребитель должен быть максимально легким, при условии сохранения других данных (прочности, брони, оружия, топлива и т.д).
Планер ЛаГГа по сравнению с планером МиГа ничего кроме веса не дает.