От HorNet Ответить на сообщение
К val462004
Дата 01.06.2015 09:42:42 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Как всегда в военно-морской философии;-))


>
>Ну а какая разница, как его будут классифицировать?
Чётко классифицировать влияние этой разницы нельзя, но она всё и определяет;-)

Пока у нас любой крупный НК недесантного назначения - это крейсер, к нему сохраняется кадровый подход, характерный для крупного артиллерийского корабля этого класса середины прошлого века: командирами таких кораблей становятся либо штурманы, либо надводные оружейники (рога, грубо говоря), причём выросшие с лейтенантов именно на таких кораблях, как правило. А это формирует определённый стиль службы и мировоззрение, и даже если его освободить от т.н. "крейсерской организации" (жесткой, практически тюремной регламентации служебного времени экипажа 24/7, с тотальным контролем за этими процедурами), необходимой в нашей славянской традиции как комплекс средств управления призывным л/с в количестве от 500-600 человек - это не изменит отношения к самому корыту как к разновидности крейсера, и все и всяческие лётчики будут там пассажирами в любом случае.
Кадры, с чем не поспоришь, решают всё. Вот китайцы для своего АВ взяли 30 человек пилотов морской авиации и научили их рулить кораблями - с перспективой на вырост. И это, имхо, правильно.