От Jack30 Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 31.01.2016 07:11:23 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: И еще...


>>1. В чем смысл допуска итальянцев в Вертолеты России? Как я понимаю основная проблема у нас с движками, а движки у итальянцев сугубо американские.
>+++++
>с движками было с Турбомекой партнерство, это не дело ВР. А так Агуста планировалась как стратегический партнер, технологий у них много всяких, были даже планы (отмененные) сделать конкурента "Робинсону"

Не совсем понял. Турбомековские движки планировали (да вроде и планируют) на Ка-62 и кажется на суперджет.
У Аугуст или американские или американо-канадские движки. Как планировали решать проблему с ними? Банальным закупом?
Робинсон как я понимаю - машинка сверхлегкого класса на 3..4 пассажира. да еще и с поршневым движком. У Аугуст аналог этому только 109, но их у нас выпускать вроде не планировали.


>>2. А разве первоначальный заказ там от МО был? Вроде все что Хеливерт родил - это два 139 в ВИП-комплектации.
>++++
>были планы при мебелизме, даже нашли отражение в какой-то отчетности МО по госзакупкам, о покупке до 40 139. В реальности конечно это были планы ВР пропихнуть их МО. Похерены давно уже
Понятно тогда.


>>3. Роснефть как мне кажется совсем не заинтересована в 139 (что имело хоть какой то смысл) и активно пытается собирать 189. Которые для зимы не приспособлены от слова совсем, да и вообще кмк подпирают в своем классе Ми-8?
>+++++
>да, это уже дальнейшее развитие перспективного бизнеса Хеливерта :) Может там есть какой-то подвох, не знаю, думаю это все умрет при таких ценах на нефть.
У меня сложилось впечатление что они просто хотят оправдать закупку 10 машин за 160 млн баксов. И поэтому поют военные песни о грядущих выпусках и закупках аж 150 машин
Кстати на авиафоруме встретил утверждение что 101 в оффшорном варианте зело поганен.


> Вчера видел сообщение, что Эрбас Хеликоптерс падение поставок в 2015 г на 6% кажется, это только начало. Скоро может начаться резня в отношении проектов новых офшорных вертолетов, которыми фактически жила вся мировая вертолетная промышленность в гражданском сегменте выше EC145 машин
ЕС145 - это чуть меньше чем AW139? Кстати, а казахи их сейчас делают или у них все тоже заглохло?