|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
Jack30
|
|
Дата
|
28.01.2016 14:03:46
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: И еще...
>
>1. В чем смысл допуска итальянцев в Вертолеты России? Как я понимаю основная проблема у нас с движками, а движки у итальянцев сугубо американские.
+++++
с движками было с Турбомекой партнерство, это не дело ВР. А так Агуста планировалась как стратегический партнер, технологий у них много всяких, были даже планы (отмененные) сделать конкурента "Робинсону"
>2. А разве первоначальный заказ там от МО был? Вроде все что Хеливерт родил - это два 139 в ВИП-комплектации.
++++
были планы при мебелизме, даже нашли отражение в какой-то отчетности МО по госзакупкам, о покупке до 40 139. В реальности конечно это были планы ВР пропихнуть их МО. Похерены давно уже
>3. Роснефть как мне кажется совсем не заинтересована в 139 (что имело хоть какой то смысл) и активно пытается собирать 189. Которые для зимы не приспособлены от слова совсем, да и вообще кмк подпирают в своем классе Ми-8?
+++++
да, это уже дальнейшее развитие перспективного бизнеса Хеливерта :) Может там есть какой-то подвох, не знаю, думаю это все умрет при таких ценах на нефть
Вчера видел сообщение, что Эрбас Хеликоптерс падение поставок в 2015 г на 6% кажется, это только начало. Скоро может начаться резня в отношении проектов новых офшорных вертолетов, которыми фактически жила вся мировая вертолетная промышленность в гражданском сегменте выше EC145 машин