|
От
|
Jack30
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
28.01.2016 02:45:02
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
И еще несколько вопросов
>без попила никуда (и не только у нас, можно вспомнить похождения Эмбраера в КНР, и про Индию есть что рассказать), но задумка этого СП была все же в конечном вхождении Агусты в капитал Вертолетов России. После санкций и всего прочего это неактуально, но а) у проекта есть инерция, и пытаются стартовый заказ МО заменить на Роснефть б)сохраняют как канал связи с итальянским ВПК (те же "Рыси" тоже ведь продолжают покупать)
1. В чем смысл допуска итальянцев в Вертолеты России? Как я понимаю основная проблема у нас с движками, а движки у итальянцев сугубо американские.
2. А разве первоначальный заказ там от МО был? Вроде все что Хеливерт родил - это два 139 в ВИП-комплектации.
3. Роснефть как мне кажется совсем не заинтересована в 139 (что имело хоть какой то смысл) и активно пытается собирать 189. Которые для зимы не приспособлены от слова совсем, да и вообще кмк подпирают в своем классе Ми-8?
- Re: И еще... - А.Никольский 28.01.2016 14:03:46 (418, 1424 b)