|
От
|
АМ
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
01.01.2023 18:20:45
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Ре: Ок, переформулирую...
>>Насколько перспективно использование пульсирующих ВРД как «мобилизационных» двигателей для дронов-камикадзе? В условиях отсутствия серийного производства потребных для этого поршневых моторов.
>Фрицы производили массово пврд на обычном автомобильном бензине второго немецкого сорта)) для В-1
>Чертежи свободно лежат в тырнетах, бери и делай, там самая сложная часть это клапанная доска, бо потребует термообработки мембран-клапанов
>А так очень дешево и просто, я летом предлагал возобновить производство В-1 в качестве предельно массовой КР. Вместо автопилота поставить приемник глонасса))
поставить приемник глонасса...
занимательно это все с точки зрения современной военной экономики где наблюдаем у обоих сторон проблемы с производством тяжелых неуправляемых боеприпасов в большом количестве, а вот "мобилизационный" условный приемник глонасса доступен массово
Подозреваю что производство 10.000 6" снарядов в день хорошое число для каждой из сторон, хотя на самом деле это совсем не большое число. С производством боевых частей для авиабомб и ракет вероятно все обстоит в численном показателе на много хуже.
И да, конечно на проблему накладывается что массовое преминение тяжелых неуправляемых боеприпасов означает и массовую трату ресурса дорогих носителей, от САУ до фронтовых бомбардировщиков.
Таким образом неуправляемые тяжелые боеприпасы превращается в ограниченный ресурс и встает вопрос о более эффективном использование данного ресурса.
Решение которое напрашивается это конечно условный приемник глонасса, драгоценные фаб 250 использовать тольков в качестве БЧ корректируемой бомбы с ракетным ускорителем, или например в качестве БЧ аналога фау-1.
Так как получается не только Су-34 слишком ценен для преминения в зоне действия ПЗРК но и сама фаб 250 слишком ценна что бы кидать её не точно в цель.
И это было бы оправдано вплоть до 6" снарядов включительно.