|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Объект 172М
|
|
Дата
|
26.05.2005 23:45:46
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
И найдется неправильно (+)
Приветствую всех!
>...Он разрабатывался совместными усилиями конструкторов GM и AM General, а его ходовая часть унифицированная с Chevrolet Tahoe...
Ходовая часть Н2 не унифицирована с Chevrolet Tahoe, и вообще абсолютной унификации ни с одной моделью у Н2 нет. Шасси Н2 - один из вариантов "большой" платформы GM GMT820, на которой построены многие машины, в том числе и Tahoe, и Suburban, и большие пикапы. Больше всего сходства (по крайней мере по мостам) как раз с боьшими пикапами Chevrolet Sylverado и GMC Canyon, хотя и от них есть отличия - более короткая база, другие коробки, наличие блокировок. От Tahoe отличий больше - мосты сосвем другие и база на 7 дюймов длинней.
>"Молотки" для армии не делали, заказ был на HMMWV (Высокомобильные Многоцелевые Колесных Автомобилей (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicles )
Тогда уж "Транспортных Средств". И не существует никаких "Молотков". Молоток пишется через а - hammer. А hummer - это "зуммер".
>И первый контракт был на пять лет на сумму 1.2 миллиарда баксов на 55 тысяч машин, т.е. более 21800 баксов за машину.
На сегодня цена бронгированного фирмой O'Gara-Hess M-1114 вплотную подбирается к четверти миллиона долларов. Базовый М-1097А2, конечно, много дешевле.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir