|
От
|
Slon-76
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
07.09.2009 13:21:20
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; 1917-1939;
|
|
Re: Ну, посмотрим-посмотрим...
>>Практически то же, что и в 41-м.
>Да ну? И где И-153? Где И-62 с М-62?
И-153 осенью 39-го во всю на вооружение поступает, на Х-Г уже воюет. Только у ВВС 7 армии И-153 по состоянию на 9 марта 1940 - 124 штуки, это половина от имеющихся у армии истребителей.
И-16 тип 18 - аналогично, хотя и в меньших количествах. Тип 27 к зиме 39-го начал поступать, уже в Финлянгдии применялись.
Еще есть вопросы по этому поводу?
>>Вот объясните мне, глупому, почему?
>Патамучта результаты сообразно приложенным усилиям не впечатляли. Хотя... Финскую, возможно, я зря упомянул - там все не так печально было. Тем не менее, и там были вскрыты определенные недостатки.
>>Я уже кучу аргументов привел, что это не так.
>Видимо, Ваши аргументы не были убедительными.
>>Чем Вас Х-Г не устраивает. Да, слили мы японцам начало конфликта. И что?
>Ну, ничего, показетельно просто.
>>К началу нашего контрнаступления господство в воздухе уже у нас было. И не нужно баек "про колоссальное напряжение сил и стягивание все элиты РККА".
>Про "всю элиту" - это Ваши фантазии. А вот про элиту - читаем у Кондратьева:
>"Москва отреагировала незамедлительно. Буквально на следующий день с Центрального аэродрома в Монголию вылетели три новейших, только что приобретенных в США транспортно-пассажирских «Дугласа» DC-3. За штурвалами сидели выдающиеся летчики Александр Голованов (личный пилот и порученец Сталина, впоследствии — Главный маршал авиации), Виктор Грачев и Михаил Нюхтиков.
>А в пассажирских салонах «Дугласов» собралась буквально вся элита советских ВВС — 48 лучших боевых летчиков и специалистов, в том числе 11 Героев Советского Союза во главе с заместителем начальника Военно-Воздушных Сил РККА [10] комкором Я. В. Смушкевичем. Среди тех, кто летел с ним, были ветераны войн в Китае и в Испании пилоты Борис Смирнов, Евгений Антонов, Александр Гусев, Сергей Грицевец, Николай Герасимов, Григорий Кравченко, Виктор Кустов, Иван Лакеев, Александр Николаев, Леонид Орлов, Виктор Рахов и другие.
>Им предстояло взять в свои руки организацию летной и боевой подготовки авиачастей, а также лично принять участие в боевых действиях, встав во главе полков и эскадрилий. Комкору Смушкевичу было поручено возглавить советскую авиагруппировку на Халхин-Голе (в шифрованных документах он значился под характерным псевдонимом «Отец»). "
>Это как - хрен собачий? Или суперэлита ВВС РККА?
>>Большинство полков на Х-Г воевали имея в составе обычных строевых летчиков, пусть и прибывших с разных концов страны.
>Ну и? С какой результативностью по сравнению с "элитой"? Х-Г показал слабость подготовки "среднего" летчика.
>>И то что наши оказались способны в ж... у лося быстро нарастить группировку ВВС, быстрее японцев, это само по себе достижение.
>Это офигенное достижение, только вот в 41м оно не помогло.
>>Вы исследованиями в данной области занимались?
>Нет. Но признаю ошибку - слабость финских ВВС не дает права делать масштабные выводы о состоянии ВВС РККА. Последние же не подвергались серьезной критике по результатам войны.
>>При наличии фронта на западе в 39-м году, мы могли легко перекрыть численность Люфтвафе в Польше в три-четыре раза. В таких условиях Крым Манштейну показался бы слетом советских планеристов.
>Да-да-да. Закидали бы шапками.