От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 25.11.2009 18:10:37 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Я думаю...

>Надо же... "божья роса"

Кому это ты помочился в глаза?

>Не знаю. Это была ремарка на указание партии об отказе от ремонтов и модернизаций в пользу новых закупок.

А был ли мальчик, в смысле отказ, а не (всего лишь) изменение приоритетов?

>У любой техники существуют плановые ремонты. Что "сломалось " в кораблях советского ВМФ, что они большей частью сгнили у причалов?

Советские корабли гнили у причалов потому что их понастроили столько, что ни причалов, ни судоремонтных мощностей не хватало. Одних АПЛ к 1990-му году построили две с половиной сотни, сподобившись продержать в боевом составе тот же "Ленинский Комсомол" до 1991 года (Наутилус прослужил до 1980-го).
Качеством надо брать, а не количеством.

>> На основе эскизного проекта "Цесаревича" были созданы пять броненосцев типа "Бородино" - 1/6. "Баян" после РЯВ на отечественных верфях размножили в трех экземплярах - 1/4.

>Браво, где мне получить комиссионные за креатив по промоушену идеи?

Найди какую нибудь заинтересованную неправительственную организацию раздающую гранты.

>>Соотношение зарубежных закупок к продукции собственных верфей практически не отличалось от того что планируется в случае покупки лицензии на "Мистраль".

>Это если не принимать во внимание объемы строительства кораблей остальных класов.

Для ВМС Австралии к 2015 году будут построены два ДВКД класса "Канберра" (водоизмещением 28000 т между прочим). Сколько кораблей остальных классов будет до 2015 года построено для ВМС Австралии?

ВМС Новой Зеландии недавно завершили беспрецендентную (для Новой Зеландии) по срокам и масштабам программу обновления корабельного состава флота. За короткий срок (с 2006-го по 2008-й) в состав ВМС были переданы четыре патрульных катера (водоизмещением 340 т), два патрульных корабля (1600 т) и универсальный десантный корабль (9000 т). Одновременно значительная часть устаревших кораблей и катеров были выведены из состава флота. Что не так с ВМС Новой Зеландии?

>Важно не что "пытались". а что реально сделали. У товарища Сталина была проблема - невозможность выполнения ряда проектов или операций силами и ресурсами отечественнной промышлености.

Сил отечественной промышленности вполне хватало для постройки лидеров эсминцев. Однако самым удачным кораблём этого класса в советском ВМФ был купленный у итальянцев "Ташкент".
Надеюсь совершенно ясно что купленный у французов проект будет безусловно лучше того что сможет в ближайшие годы разработать ОАО "Невское ПКБ"?

>> У нонешнего "режима"(тм) имеются успехи в деле ремонта и модернизации старых РПКСН и в деле постройки новых, и тольку от этих РПКСН гораздо больше чем от тех "Новиков" да "Профинтерна" с "Червоной Украиной" и "Красным Кавказом".

>Это аргумент на уровне "при коммунистах не было мобильников2 :)

Тов. Сталин не любил авианосцы:

"...Выдвигалось несколько вариантов достройки «Измаила», в том числе переоборудования в авианосец. Этот проект возник в марте 1925 года. Предполагалось оснастить корабль мощным артиллерийским вооружением и авиагруппой в составе 12 торпедобомбовозов, 27 истребителей, 6 разведчиков, 5 артиллерийских отметчиков. Ориентировочное водоизмещение составляло 20 000-22 000 т. Проект был утвержден председателем Совнаркома А. И. Рыковым 6 июля 1925 года. Однако 16 марта 1926 года комиссия во главе с И. С. Уншлихтом остановила все работы, и «Измаил» пошел на слом..."

и говорят, обожал тяжелые крейсера. В результате настоящих авианосцев в составе отечественного флота нет до сих пор, а недостроенные КРТ пр. 82 разрезали на иголки в год смерти Сталина.
Если бы нонешнее ВПР России вело себя по отношению к Флоту "по сталински" то сегодня бы ты не по поводу Булавы, Мистраля и МАКов в остроумии упражнялся, а клял бы "режим"(тм) за распил последней БДРМ. Вот такие вот "тринадцать Новиков".

>> Более одного ДВКД зарубежной постройки покупать не планируется. Тов. Сталин понапокупал "кораблей основных классов" поболе.

>Тов. Сталин _построил_ кораблей основных классов поболее.

Тов. Сталин сам ничего не строил, а тот флот что удалось построить в годы его правления был по соотношению затраты/эффективность видимо самым неудачным крупным флотом мира - этакой "великой (многочисленной но малополезной) армадой" нового времени.

>При том, что закупка Лютцова состоялась когда отечественые верфи вышли на изрядную мощность по производству ЭМ, ПЛ и ТКА.

Как известно уже давно главная ударная сила на Море - авиация. Мы сегодня вторые в мире (после США) по годовому производству тактических истребителей. Мы вторыми в мире начнём серийное производство истребителей 5-го поколения. Россия - единственная в мире страна в которой продолжается производство стратегических бомбардировщиков. Так почему бы нам сегодня не купить проект опять же авианесущего десантного корабля у французов?

>А чем будет "подкреплен" Мистраль? Одним фрегатом в год?

Российский флот сегодня второй в мире по числу крупных боевых кораблей. По количеству десантных кораблей и судов российский флот так же не на последнем месте, но по качеству таковых сильно отстал от флотов крупных морских держав.
Один фрегат в год при среднем сроке службы фрегата 30 лет - это три десятка фрегатов в составе ВМФ. Много ли назовешь флотов у которых фрегатов больше? А вот УДК в составе отечественного ВМФ сегодня нет, и этот пробел необходимо ликвидировать.

>Неужели "там" не понимают необходимых объемов строительства и ремонта кораблей для поддержания желаемой числености флота?

Если ты считаешь что "там на верху" чего то не понимают, то скорее всего чего то не понимаешь ты сам. Сегодняшнее ВПР России выиграло две войны - чеченскую и "пятидневную". А ты сколько войн выиграл что бы мнить себя более глубоким стратегом чем эти люди?

Александр