От zero1975 Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 15.01.2012 01:05:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Вы меня неверно поняли.

>Целые - 76е, проходившие модернизацию?
>А 85ки с памятников доводилось видеть, да...
>Радиаторов там не было, как и двигателей.

Я говорил о том, что на территории воинских частей и режимных объектов танки-памятники могут быть в высокой степени сохранности. Но даже если такие найдутся - слишком велика вероятность того, что до водружения на пьедестал они проходили ремонт и/или модернизацию.


>Ну если верить книгам отдельных авторитетных авторов, рекламации из частей на заводы слали. Другое дело, что не всегда на них реагировали.

Я имел в виду, что отсутствие в литературе упоминаний о перегревах - не говорит ни о чём.
Во-первых, новые машины вряд-ли часто эксплутировались в таком режиме.
Во-вторых, если где-то и наступали на грабли - не факт, что обязательно подняли бы скандал. Машина ведь не сломалась, а к каким оргвыводам придут - ещё неизвестно. Пример: главный фрикцион. Сейчас совершенно ясно, что прикины отказов - в конструкции самого фрикциона, типе КПП и передаточных числах, в характеристиках двигателя. А поди ж ты - сплошь и рядом встречаешь "по причине неправильной эксплоатации" и ссылки на неосвоенность в частях и слабую подготовку мехводов.