|
От
|
Манлихер
|
|
К
|
Secator
|
|
Дата
|
22.01.2012 14:15:53
|
|
Рубрики
|
Спецслужбы;
|
|
Трактовка норм закона неоднозначна (+)
Моё почтение
>
>>Так кто мешает проводить такие мероприятия потом? Тем более, что они и так проводятся - при переоформлении допуска?
>
>А в статье 24 этого закона прямо сказано следующее
>Статья 24. Ограничения прав должностного лица или гражданина, допущенных или ранее допускавшихся к государственной тайне
>...права на неприкосновенность частной жизни при проведении проверочных мероприятий в период оформления допуска к государственной тайне.
>Из ст. 21
>Целью проведения проверочных мероприятий является выявление оснований, предусмотренных статьей 22 настоящего Закона
>т.е. Основания для отказа должностному лицу или гражданину в допуске к государственной тайне.
>Т.е целью является не выявление каналов утечки, а а допуск к гостайне. Когда такие мероприятия проводятся в законе сказано.
Целью является все же не допуск, а выявление оснований для отказа в допуске - как Вы сами чуть выше заметили, что далеко не одно и тоже. И из этого вовсе не следует, что проверочные мероприятия могут проводиться исключительно в период оформления допуска. В конце концов, дальше есть с.23, где говорится о прекращении допуска при возникновении указанных в с.22 обстоятельств.
>Т.е.
>1. Проверочные мероприятия, с нарушением тайны частной жизни, вне рамок оформления допуска не могут проводиться.
Вывод небезосновательный, но спорный. Это я Вам как человек, имеющий некоторый судебный опыт, говорю. Раз в расписке с согласием на проверку нет ограничения периода - значит можно говорить о согласии на весь период предоставления допуска.
>2. Случаи проведения проверок установлены в инструкции. Никаких проверок вне рамок оформления допуска не предусмотрено.
В обсуждаемых документах не предусмотрено. А в других разве не может быть предусмотрено?
>Вот это и мешает.
>С уважением Secator
В сражениях за истину последняя участия не принимает