От Ibuki Ответить на сообщение
К SSC
Дата 18.01.2012 15:31:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Артиллерия; Версия для печати

Re: двигатель маневр...

>Чтобы маневрировать скоростью - нужно сильно разгоняться на начальном этапе => сильно выше аэродинамические потери.
Маневр всегда обеспечивается скоростью. Если двигатель прекращает работу быстро, то да, обеспечить необходимую для совершения маневра с заданной перегрузкой скорость на заданой дальности можно только путем избыточного разгона, что бы к заданной дальности скорость с учетом замедления была нужной, и да с ростом скорости аэродинамические потери растут. Но. Если ракета бикалибреная, то аэродинамические потери уменьшается за счет меньшего калибра маршевой ступени. Площадь поперченного сечения ЗУР Тора в 6 раз (!) больше чем у ЗУР Панциря, и соответственно в 6 раз больше аэродинамическое сопротивление ракеты при одинаковой скорости ракеты, скорости правда разные, но тут баш на баш идет.

>>>Но падение скорости будет меньше,
>>Это лирика, нужен конкретный график зависимости дальности от скорости.
>
>Это м/н опыт за -цать лет разработки УР.
Приведший к разработке бикалиберных ракет ^_~