|
От
|
Мовчун
|
|
К
|
Александр Буйлов
|
|
Дата
|
27.11.2016 16:56:08
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Вы одну...
>которая объясняет практически все технические решения, примененные в Т-34. Он разрабатывался таким, чтобы с минимальными изменениями производства встать на серию именно в Харькове
А еще, под то, чтобы, если не пронесет, выпускать паралельно А-20 и А-32/34. Без учета этого, конструкция т-34 - образец, как не надо делать.
Пока вырисовывается последовательность "так у Кристи, делайте без изменений - уже сколько сделали, менять конструкцию геморойно". А КПП/движки летели раньше гл. фрикциона. Не исключено, что переход ХПЗ на сталь-феродо - дело условно копеечное и быстрое, просто отсутствал пресс от заказчика "не пройдет гл.фрикцион гарантировано столько-то км, танк не принимаем" и указания сверху "делайте, как люди".
Но, это все больше догадки. А вдруг кто чего в документах видел и нам подкинет?