От RTY Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 21.11.2011 10:52:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1941; 1917-1939; Версия для печати

Re: По пригодности...

>>Насколько я понимаю, значимым недостатком такой подвески считали ее уязвимость, т.к. расположена снаружи бронекорпуса.
>
>Когда как. Парные катки на рессорах не особо уязвимие.

Парные катки на рессорах менее уязвимы в силу (ан-масс) мЕньшей высоты подвески над уровнем земли. соответственно, "летит" в борт корыта, а не в подвеску.

>К тому же бортовые экраны оказались полезны и против кумы.

Многие считают, что полезность таких экранов против кумы сильно преувеличена.

>>Соответственно, начинали защищать (тот же Т-28), что приводило к росту массы, цены, снижению ремонтопригодности и прочим недостаткам.
>
>Смотря как делать. На Pz IV очень простая навеска.

Она рессорная.

>Впрочем: Centurion, Chieftain, Merkava, да и танки с внешней гидропневматической подвеской используются до сих пор. И масса у них велика, и ходкость, и хорошо защищены.

Ну, поскольку у них подвеска внешняя, хорошую их защищенность можно обсуждать.