>Ну! F-111 - 67 год, Су-24 - 75-й. Разница семь лет всего. А то и шесть.
Последний F-111 был выпущен в 76году. В РФ Су-24 уже давно стоят под забором, летают только Су-24М которые начали поступать в войска в 81 и выпускались и после распада СССР.
>Я имел в виду, что не осталось ни противокорабельных ни противорадарных версий
Х-15 выпускались в одном варианте - ядерном с инерциалкой. Другие версии это опытные образцы и макеты.
>А почему не производят новые?
Ядерную войну в Европе вести не собираются.
>Ну, во-первых не одна. Всё таки на показухе перед Брежневым по танковой колонне разгружались. А во-вторых должно же было хоть кому-то в голову придти сомнение в целесообразности столь ограниченного круга задач для такого большого и дорогого самолёта.
Наоборот, согласно воззрениям ВВС СССР использование такой дорогой машины для тактических задач верх расточительства, серьезный противник собъет, басмачей должно гонять с помощью ФА, а для тренировки ДА и фугасок хватит. Знать то что басмачи надолго станут основнвми целями а авианосцы второстепенными тогда и в страшном сне не могли предположить.
>ОК, А почему тогда под Х-55 его не адаптировали? Или под КАБ-1500? В Афгане последнее бы пригодилось.
Дальность маловата чтобы расходывать на него разрешенное договорами число носителей КР. У КАБ-1500 серьезные ограничения по потолку применения, ДА будет совсем не рада необходимости работать с 5-6 км на малой скорости.