От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 08.12.2015 08:27:02 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

А что перехватчик?

>А перехватчик?)
То же самое. Код ответчика + радиообмен с бортом. Если код откровенно левый или ответчик отключен, борт на связь не выходит - тогда надо думать, кто это. Мало ли НЛО летает? Вот тогда "перехватчик" должен слетать и разобраться.
Опять таки, на практике диспетчер даже в худшем случае видит пеленг на тебя в момент твоего выхода на связь. Так что достаточно ему хоть что то ответить, назваться чем то, что подавало заявку. Он соотнесет ответ с точкой на локаторе и успокоится. Ту-154 за "цессну" не выдашь, но Ил-14 уже можно. А уж что там на самом деле на борту написано, службе УВД глубоко пофиг. Понятно, что на аэродроме назначения инспектор может заинтересоваться, почему то, что прибыло не совпадает с тем, что летело. И соответственно, применит санкции. А если инспектора на аэродроме нет, то и вообще всем фиолетово.
Если вернутся от общегражданской практики к ситуации в Сирии, то там не звезды нужно малевать на борту, а быть постоянно на связи с соседями: "добрый день,сегодня наши работают у вас под боком в районе ХХХХ с АААА до BBBB UTC". Но это если обе стороны имеют добрую волю. Когда же желания общаться нет, а желание пульнуть есть - никакие знаки не помогут.