От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 28.04.2016 10:10:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

ПД-12В для Ми-26

Пермское конструкторское бюро "Авиадвигатель" определило технические характеристики вертолетного двигателя ПД-12В - аналога украинского двигателя для тяжелых вертолетов МИ-26. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе КБ. Процесс разработки двигателя обсудили на научно-техническом совете под руководством директора программы "Вертолет МИ-26" холдинга "Вертолеты России" Дмитрия Козырева и генерального конструктора "Авиадвигателя" Александра Иноземцева. "На сегодняшний день специалистами пермского КБ определены основные параметры двигателя, облик, конструктивные особенности в соответствии с ожидаемыми условиями эксплуатации", - сказали в пресс-службе. Козырев отметил, что модернизация МИ-26 путем установки современного двигателя ПД-12В расширяет летно-технические характеристики вертолета, в особенности в условиях повышенных температур и высокогорья. Значительная топливная экономия нового двигателя увеличивает транспортную производительность воздушного судна. В дальнейшем промышленный вариант двигателя ПД-12В в классе мощности от 6 до 8 МВт с КПД 35-36% может быть использован в газотурбинных установках для транспортировки нефти, газа, выработки электрической и тепловой энергии, добавили в пресс-службе. Заказчиком работ является Министерство промышленности и торговли РФ. Головной исполнитель - Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), исполнитель - "Авиадвигатель". ПД-12В проектируется на базе унифицированного газогенератора семейства авиационных двигателей ПД и будет самым мощным турбовальным двигателем в мире. Как и ПД-14, вертолетный двигатель будет создаваться в кооперации с ведущими предприятиями и институтами отрасли.