От Claus Ответить на сообщение
К badger
Дата 05.10.2016 13:21:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Но насколько...

>>ВК-105ПФ - 50 часов
>100 часов номинальный, причём ещё с 41 года, какие-то флуктуации могли быть, крайней непродолжительные, при перехоже с ВК-105П на ВК-105ПФ (хотя есть хрестоматийная история о том, что его перед переходом на повышенный наддув проверяли на сохранение ресурса 100 часов).

>Возможно, вы про ВК-107А - там да, было всё не очень хорошо...
Давно эти данные попадались, но речь шла о средней наработке в войсках.
Которая от номинальных значений сильно отличалась.
Здесь по памяти пишу, могу и ошибиться, но получалось, что в войсках дольше всего (около 100 часов) рабатали моторы АМ-38Ф. Хотя это может быть еще связано с режимами работы, т.к. ставились они на штурмовики, а не истребители.
Потом шли АШ-82ФН на только на Ла-5ФН (80 часов)
Затем ВК-105ПФ (50 часов).
И опять АШ-82ФН но уже на Ла-7 (20 часов).

При этом номинальные значения наработки на отказ у всех были по 100 часов.