|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Вулкан
|
|
Дата
|
26.01.2017 13:30:11
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: Спасибо очень...
>>И всех этих проблем лишены паровые суда.
>
>Совершенно не лишены. У паровых судов свои проблемы - запас угля, накипь на котлах, снижение скорости, поломка машины, и т.д.
Эти проблемы носят эксплуатационный характер и не относятся к маневрированию в бою.
>>вот-вот. Сами предствьте как будет выглядеть бой парусной эскадры, вепующейся на якорях против свободноманеврирующих паровых кораблей.
>
>Да отлично будет выглядеть. Как не маневрируй в узости - парусный корабль повернувшись бортом имеет 30-45 орудий против дай бог 5-10.
Вы сознательно выбираете сильнейшего по артиллери против слабейшего?
>>Я Вам писал в ЖЖ (к сожалению трудно поддерживать дискуссию, уходящую в "подвал"), что при такой тактической схеме пароходы будут выбиты первыми (ввиду их малой боевой устойчиовсти), после чего задача сведется к предыдущей, только еще будет некоторая время обуза в виду тонущих пароходов, пришвартованых к ЛК.
>
>Каким образом? Снайперскими винтовками?
"По теории вероятностей".
Как при бомбардировке Севастополя английские корабли потеряли свои буксиры.