|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
30.01.2017 12:00:04
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Технически --...
> Сабж.
> Су-24, Су-24М, Су-34.
Первые послевоенные полноценные истребители-бомбардировщики. Которые были сразу сделаны как ИБ (да, Су-24 немного не получился, но
это уже другая история), а не по программе утилизации/поддержания штанов.
МиГ-27 не ИБ, это штурмовик. Оказалось невпихуемо, если кто не в курсе но интересуется -- могу развернуть, мне несложно.
ФБ (фронтовой бомбардровщик без возможности штурмовки пушкой) из него сделать можно относительно легко, нормальный ИБ несколько
сложнее, хотя на современных технологиях можно. Смысл даже я не вижу.
> Но "по нетехническим причинам"(тм) их обозвали фронтовыми бомбардировщками.
Перевожу с русского на русский.
Потому "как полноценных (истребительная программа + бомбардировочная + штурмовка) пилотов готовить во-первых дорого (функционал
"2 в 1" но и цена тоже), а во-вторых пригодных ещё меньше". Это не мое мнение, это почти дословная цитата ответа на вопрос "почему
Су-24 не ИБ, если он по техзаданию ИБ и по факту (вооружение, прицелы) ИБ".
Соответственно, "наверху" решили, что даже оборонительный воздушный бой пилотам вести не понадобится, для этого хватит "нормальных"
истребителей.
UPD. Был неправ. Су-34 снова назвали ИБ. Возможно, по результатам практического пименения.
"Министерство обороны Российской Федерации : Подробная информация
Истребитель-бомбардировщик Су-34.
Предназначен для нанесения точных ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также
поражения воздушных целей противника."
http://structure.mil.ru/structure/forces/air/weapons/aviation/more.htm?id=10332831@morfMilitaryModel&_print=true
> Микояновские -- аналогично, "по нетехническим причинам"(тм) (но уже более другим) до железа люминия не дошли,
Например, ЛФИ.
Плюс многострадальный МФИ в модификации/конфигурации разведчика-бомбардировщика, эдакий МиГ-25РБ-NG.
> оставшись бумажными. Точнее, дошли, но уже у китайцев.
Например, J-10.
В том виде, как он есть сейчас (включая J-10C) -- он ИБ. Без управляемого воздухозаборника и соответствующей максимальной скоростью.
> Яковлевские взошли
Такая скорость создания называется "всходит", а не "взлетает".
> у поляков (как минимум до стендовой модели в самом красивом масштабе добрались)
Обуждавшийся недавно PZL-230.
Влияние семейства Як-45 на нынешний вариант видно невооруженным взглядом.
>и американцев (летают).
F-35. Тесное родство с Як-41/141 надеюсь не вызывает сомнений?
--
CU, IVan.