От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К realswat Ответить по почте
Дата 18.04.2017 17:29:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

А в чём проблема?

>>Это должно быть посложенн работы с аэродрома.
>
>И сколько времени аэродром будет работать в режиме радимолчания?
Если нужно - то долго. Базвая подготовка пилотов и современное оборудование бортов вполне позволяет работать с аэродрома, "оборудованного" только ВПП и рулёжками. Вплоть до того, что ночные полёты можно проводить используя лишь пару автомобилей для подсветки фарами точки начала выравнивания (реальная ситуёвина из жизни). Работа без связи также возможна. Понятно, что это требует наличия определённого уровня организации и дисциплины среди всех участников процесса, но не более того.


>>Если на страну типа Сирии придется тратить по 30% от имеющихся томагавков, то такое применение даже американцы не потянут. по крайней мере частое.
>
>При освобождении Ирака в 2003 г. израсходовали 802 "томагавка". При этом я утрировал - ситуации, когда американцы будут выносить все до единого самолёты Асада исключительно "томагавками", очевидно, не будет. А "имеющиеся томагавки" имеются потому, что - "достаточно", а не "не больше денег нет". Потратят - докупят (не без статеек типа "флоту нечем воевать", конечно. Но докупят).

>>Есть только одна проблема - удар крылатыми ракетами это как раз один из методов завоевания этого самого господства. И логично принимать меры для снижения эффекта от таких ударов.
>
>Логично думать ширше, а не "полировать бронзу на "Титанике" (с)