От Константин Дегтярев Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 30.05.2018 09:34:47 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: да можно...

>Слабость и уязвимость продемонстрированного моделирования "Антея" в зауживании исходных параметров "пучка" и пренебрежение "гало" и диаграммой разлета осколков вперед.

Там еще несколько парных шпангоутов, пробитых одним осколком задейстовованы, помимо аргументов с двигателем. А что касается обломков ракеты, улетающих вперед, то они легкие, большого размера, и обладают слабым проникающим действием. Специалисты Алмаз-Антея специально заостряли внимание на том, что характер повреждений левого двигателя таков, что они могут быть нанесены только высокоэнергетическими поражающими элементами. А поражающие элементы все расходятся "бубликом". Кроме того, при подрыве по "голландской" схеме должно быть куча сквозных пробитий, тогда как правый борт носовой части совершенно целый.

>В это из сразу и все тычут.
Как видите, напрасно тычут. Лучше бы объяснили, почему нет сквозных пробитий в носу.

> Тем более и следствие и "Алмаз" дают углы встречи как некие не подлежащие обсуждению "из закрытыз исчтоников"исходные данные а проверить увы нельзя.

Почему же? "Алмаз" со схемами и фотографиями довольно четко все обосновывает.