От Claus Ответить на сообщение
К SSC
Дата 11.09.2020 23:51:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Советская ИА...

>Ага, 49 ИАП вёл все бои до 2000м. Смешно.
Если это верно, а Вы документы легко переврать можете, значит конкретному полу повезло. Вот и все.
Тот же Рудель на своем лапотнике в основном с 3км пикировал, где у Ла-5 никакого форсажа не было.

>>Плюс в этот период Bf-109F уже снимался с производства.
>Но даже ему Як уступал...
Ему все советские самолеты того периода уступали.

>Посмотрел. На самом деле, они выпускались с разными патрубками
Рад, что Вы наконец нашли эту общеизвестную информацию.

>Вполне ценно, они сравнивали Ла-5 не с МиГ-3 или Як, а с Ме-109.
см. выше, в чень специфичных условиях в очень узком диапазоне высот им могло повезти.
Правда с потерями какая то фигня все равно случилась.


>Я Вам процитировал документы, там всё понятно.
С Вашей буйной фантазией, наверное да, понятно.

>Всё логично - требовательный самолёт, лучше давать тем пилотам, которые уже пилотировали нечто подобное.
Логично там только одно. Ранний Ла-5 был откровенным УГ, который сравнивать можно было разе что с ЛаГГами, И-153 и МиГами.


>>>А немцы на испытаниях спокойно разгонялись до 720 например.
>>Не хватало еще байки осуждать.
>>1) Где это немцы на Ла-5 так разгонялись?
>
>На испытаниях трофейной машины, это официально зафиксировано.
Ссылочку приведете?


>>2) Ворожейкин на Як-3 тоже выше 700км/ч по прибору разогнался. Предлагаете обсуждать байки и "случаи"?
>Это вполне вероятно, Як-3 не Як-1/9.
Як-3 был сделан из цельнолитого чугуния по другим нормам прочности?
Впрочем повторю вопрос - Вы собираетесь брать данные из мемуаров, баек и рассказов, а не из РЛЭ?

>Ну так проанализируйте применение, тогда ясно будет. ИАПы тоже применялись крайне по разному и против разного противника.
Т.е. все ИАП с Ла-5 применялись неправильно?
Логика SSC :)

>Т.е. М-105 ПФ был ценен тем, что что ранний М-105П мог работать на Б-74?
К моменту появления массовых М-105ПФ у нас уже очень многое ленд-лиз закрывал.
Как прямыми поставками бензина, так и поставками легких фракций, позволявших бодяжить Б-70 получая смеси с ОЧ-95.
>>
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-195.jpg



>Там не на всех высотах.
Вы повязку на оба глаза надели?
Так на какой высоте, кроме "у земли" М-63 не уступал М-105?

>Во время войны такую пушку ставили только две страны из 5 крупных авиадержав. Так что не критично совершенно.
У кого были подходящие двигатели, те и ставили. Это не абсолютное, но вполне заметное преимущество.
Да, кстати на кобре, пушка стояла хоть и не в моторе, но в вале винта. Так что 3 страны.

>Вполне очевидно - для выхода воздуха вместо узкой щели по кругу используются две лоханки по бокам.
В Вашем исполнении не очевидно. Надо смотреть как был направлен воздух.
По факту Ла-5ФН и Ла-7 были вполне сравнимы с другими самолетами по скорости. Т.е. для них это было не особо критично.


>>И что? Он был слаб как истребитель. И на серийных движках серии АМ ему ничего не светило.
>Кому слаб, кому нет. Движки можно было совершенствовать, яки тоже не на 105П воевали всю войну.
Он слаб для того, кто удосужился посмотреть графики мощность-высота. Но да, то не про Вас.
Реальный серийный АМ-35А превосходил М-105ПА всего на 100-150 лс до высоты в 4 км, а с учетом скоростного наддува до 5-5.5 км.
Столь мизерной разницы в мощности было совершенно недостаточно, даже чтобы компенсировать вес и лоб Микулинского движка.
АМ-38 уже с 3км имел мощность меньшую, чем у М-105ПА. Т.е. летчик на истребители с этим движком совершивший боевой разворот с 2-3км, внезапно обнаружил бы критическую потерю мощности. А у АМ-38 она падала очень быстро - 400лс на километр высоты.

А так да, можно пофантазировать на тему несерийных и альтернативных двигателей АМ и сравнить их с серийным М-105ПА. Это будет очень корректно :)


>Но не довели у нас М-106, и говорить не о чем. Я уже цитировал выше, что были мнения и о превосходстве Ла-5 с М-82 над остальными.
Даже превосходство над М-105 получили только в 1943 на малосерийном самолете.
А М-106 вполне могли довести, если бы его не бросили ради "перспективного М-107".

>>>Проблемность форсирования М-105 была вполне очевидна: до этого +250 л.с. за 5 лет - с чего вдруг скачок ожидать?
>>С того, что ничего лучшего в 1939-41 не было.
>
>Да не придумывайте. Ам-35
См выше. Если не увидите сразу, посмотрите на график второй или третий раз, может тогда заметите :)

>М-71
Не успел.

>81, 89/90
Не случился.

>полно куда более перспективных кандидатов.
На бумаге?

>По сравнению с другими опытными самолётами он сразу был отстающим.
Т.е. Вы не в курсе данных, которые показали новые истребители в 1940?