От jazzist Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 19.09.2020 20:06:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

непонятно ничего...

почитал я про этот самолет. Информативная статья в журнале Lotnictwo 2018-05 (199) отыскалась. Плюс вот японские цифры, иероглифы непонятны, но по размерности легко догадаться что что.


[1802K]



данные по моторам из этой таблицы практически совпадают с данными производителя:

[378K]



[334K]



370 км/ч это опытная машина, в серии 350 км/ч, в таблицах есть высоты. Самолет изначально задуман под Сакае, Хикори на нём появился потому, что не успел Сакае. Поэтому Кейт с Сакае хорошо смотрится внешне, а с Хикори не очень. Стандартным методом считаем коэффициент сопротивления при нулевой подъемной силе и получаем Сх0=0,0220 и 0,0277-0,0280 соотв. 60 каунтов разницы это по теперешним меркам овердофига, за 60 каунтов люди удавятся. На обоих вариантах был ВИШ-автомат типа гамильтоновского. Планер одинаков и изначально лучше подходит под Сакае. Как при росте мощности более 250 л.с. скорость выросла только на 28 км/ч, а прочие условия практически одинаковы - мне непонятно.

Может быть, они указывают данные для самолётов, испытанных в разных условиях? Ну, там с торпедой, там без? Или еще что? Кто их, японцев, знает...

Непонятно.

>С уважением, SSC
ша-ба-да-ба-да фиА...