От jazzist Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 04.07.2021 23:47:09 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: На тот...

>>Лучший перехватчик на тот момент. Летал 870 км/ч таская 450 кг пушечного вооружения.
>>Для сравнения ЯК-15 это 786 км/ч и 70 кг.
>
>Кстати и немцы в конце войны сделали ставку не на Ме-262, а на одномоторный Хе-162, от которого вообще в начале требовалось всего 750 км/час. Именно его планировали выпускать по 5000 шт в месяц.

Не 162 далеко не единственный, от Ме 262 отказываться они не собирались, и вообще немцы сделали столько ставок, что в них сложно разобраться даже им самим теперешним.


>Плюс уже готовились развернуть производство английских моторов, которым Ме-262 был нафиг не нужен.

Моцарт говорит о решениях, которые следовало принять в 1946 не позже второй половины лета. До Нина и Дервента еще далеко и вообще неизвестно будут ли они.


>По ходу выбор оказался правильным - война в Корее подтвердила. И Сталин был очень доволен.

Выбора не было. Ситуация в 1946-м была аховая, на самом деле. Были слабые немецкие БМВ и ЮМО, плюс Люлька доделывал ТР-1 тягой 1350 кг, который уже можно было бы поставить на одномоторный истребитель, но он не был бы конкурентоспособен с Ф-80 и 84, не говоря уже о Ф-86. А двухмоторный с ТР-1 не был бы конкурентоспособен с Метеором. Еще были пленные немцы с БМВ и Юнкерса, от которых ждали моторы помощнее, но неизвестно когда. Нин и Дервент были манной небесной, свалившейся с неба чудесным образом. И есть свидетельства того, что без немцев нам бы не удалось и эти моторы запустить в серию.

>С уважением
ша-ба-да-ба-да фиА...