От Bigfoot Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 15.07.2021 06:29:05 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Да, это...

>Приемистость не более, чем одна из характеристик. Она хуже не только у БМВ, но и у Нина и у любого из ранних ТРД. Зачем летчику МиГ-9, располагая большей скоростью и скороподъемностью, вступать в маневренный бой с поршневым самолетом и вообще продолжать бой, если тот складывается для него неуспешно?
Затем, что МиГ-9 задумывался в качестве универсального истребителя, а не только перехватчика бомберов. Затем, что даже при перехвате бомберов возникают ситуации, когда перехватчик теряет скорость и отгребает от эскорта - что продемонстрировали и 262е. И еще: скороподъемность МиГа была НИЖЕ, чем у современных ему "поршней".

>Летчик МиГ-9 должен выйти из боя и занять новую атакующую позицию. Он может это сделать по желанию, а поршневой нет. Именно это считали правильным немцы для Ме 262. Ла-9 "сбил" и МиГ-15 в учебном бою. И что из этого?
Из этого следует, что не было "по желанию". Это МиГ-15 мог "по желанию" (его тоже "сбивали" на Ла-9 в бою на виражах, на вертикали же он имел огромное преимущество), а МиГ-9 не мог, не было у него особого преимущества на вертикали.