От Claus Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 30.07.2021 21:57:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Это даже не смешно

>Такое господство называется "спорным". Немцы владели инициативой и приступая к операции всякий раз должны были это господство (оперативное или тактическое) завоевывать ("доказывать").
И каждый раз у них получалось.

>Однако сил на поддержание стратегического господства у них не хватало.
Естественно они не были всесильными. У них было такое же ограничение по бензину как у нас и естественно не могли господствовать над всей территорией СССР.
Но т ам где им господство наиболее требовалось, т.е. на направлениях главных ударов, они выносили советскую авиацию и громили советские наземные войска.
И массовые советские ВВС с этим сделать ничего не могли.
Честное слово, не ожидал, что это надо доказывать.

>Впрочем к Вашему тезису это не относится. Вы написали, что советская авиация была разгромлена Понятие "разгрома" означает приведение в небоеспособное состояние. Чего очевидно не имело места.
Очевидно имело.
Там где немцам требовалось, советская авиация быстро приходила в небоеспособное состояние, освобождала небо немцам и влияния на исход сражений почти не оказывала.

>Советская авиация продолжала действовать
Советская авиация продолжила бы действовать, даже если бы в ней 1 самолет остался.
Чтобы она вообще действовать перестала, немцам надо было всю страну захватить.
Хотя к осени 1941 дошло до того, что Виссарионыч поштучно самолеты между фронтами распределял, и до того, что "массовые ВВС" сократились так, что у немцев даже численное преимущество по боевым самолетам образовалось.

>как решая собственные задачи
И какие решила?

>срывая выполнение задач немецкой авиацией.
И какие приоритетные для немцев сорвала?