|
От
|
Claus
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
30.07.2021 21:57:55
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Это даже не смешно
>Такое господство называется "спорным". Немцы владели инициативой и приступая к операции всякий раз должны были это господство (оперативное или тактическое) завоевывать ("доказывать").
И каждый раз у них получалось.
>Однако сил на поддержание стратегического господства у них не хватало.
Естественно они не были всесильными. У них было такое же ограничение по бензину как у нас и естественно не могли господствовать над всей территорией СССР.
Но т ам где им господство наиболее требовалось, т.е. на направлениях главных ударов, они выносили советскую авиацию и громили советские наземные войска.
И массовые советские ВВС с этим сделать ничего не могли.
Честное слово, не ожидал, что это надо доказывать.
>Впрочем к Вашему тезису это не относится. Вы написали, что советская авиация была разгромлена Понятие "разгрома" означает приведение в небоеспособное состояние. Чего очевидно не имело места.
Очевидно имело.
Там где немцам требовалось, советская авиация быстро приходила в небоеспособное состояние, освобождала небо немцам и влияния на исход сражений почти не оказывала.
>Советская авиация продолжала действовать
Советская авиация продолжила бы действовать, даже если бы в ней 1 самолет остался.
Чтобы она вообще действовать перестала, немцам надо было всю страну захватить.
Хотя к осени 1941 дошло до того, что Виссарионыч поштучно самолеты между фронтами распределял, и до того, что "массовые ВВС" сократились так, что у немцев даже численное преимущество по боевым самолетам образовалось.
>как решая собственные задачи
И какие решила?
>срывая выполнение задач немецкой авиацией.
И какие приоритетные для немцев сорвала?