|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
23.09.2021 00:01:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Стоп.
>>Вопрос терминологии. Метеоминимум в современном значении применим исключительно к инструментальным заходам.
>
>В современном метеоминимум ПВП применяется к квалификации пилота.
Нет. ПВП выполняются в визуальных условиях. В современной терминологии метеоминимум для ПВП отсутствует, визуальные условия строго оговорены ICAO Annex 2: Rules of the Air, CHAPTER 4. VISUAL FLIGHT RULES
В реальном полете можно пытаться лететь по ПВП и в инструментальных условиях, и иногда даже успешно. Но до поры до времени. "Асов" в планету навтыкалось немеряно.
>>Оборудования, позволяющего не просто выйти в район аэродрома но и построить инструментальный заход. То есть маяка, показывающего "куда то туда" недостаточно. Визуальные заходы под нижней кромкой к минимуму никакого отношения не имеют.
>
>Пилот, летящий по ППП может пользоваться в качестве "инструмента" и прибора только пачкой беломора, это не сделает его пилотом, летящем по ПВП. Также как и выполнять визуальный заход на посадку. При этом не важно, будет ли этот заход инструментальным. И кстати, даже, если он пользуется только сигналами PAPI, то это уже инструментальный заход.
без комментариев.
- Re: Стоп. - AMX 23.09.2021 13:59:46 (111, 1083 b)
- Re: Стоп. - Александр Буйлов 23.09.2021 16:50:24 (108, 1620 b)
- Re: Стоп. - AMX 23.09.2021 20:00:40 (103, 216 b)
- Re: Стоп. - Александр Буйлов 24.09.2021 00:13:30 (109, 595 b)