Re: Стоп.
>>В современном метеоминимум ПВП применяется к квалификации пилота.
>Нет. ПВП выполняются в визуальных условиях. В современной терминологии метеоминимум для ПВП отсутствует, визуальные условия строго оговорены ICAO Annex 2: Rules of the Air, CHAPTER 4. VISUAL FLIGHT RULES
Да ладно. Как пример:
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА III НР 0004381 ВЫДАНО 09.12.14, МЕТЕОМИНИМУМ ПВП 150X2000X25 ДЕНЬ, 450X4000X25 НОЧЬ, ППП 100X1000X25 ДЕНЬ, ОБЩИЙ НАЛЕТ 5931 Ч
>В реальном полете можно пытаться лететь по ПВП и в инструментальных условиях, и иногда даже успешно. Но до поры до времени. "Асов" в планету навтыкалось немеряно.
Вы путаете теплое с мягким. Путаете правила и наличие оборудования в кабине. Например визуальный заход на посадку по ППП, отличается от захода по ПВП тем, что первое выполняется по установленной схеме, а второе без неё.
Пользоваться маяками при полете ПВП бессмысленно, т.к. они рассчитаны на схемы и маршруты ППП и пилот, летящий по ПВП, их в принципе использовать не может.
- Re: Стоп. - Александр Буйлов 23.09.2021 16:50:24 (108, 1620 b)
- Re: Стоп. - AMX 23.09.2021 20:00:40 (103, 216 b)
- Re: Стоп. - Александр Буйлов 24.09.2021 00:13:30 (109, 595 b)