От Василий Фофанов Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 30.11.2000 18:41:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Все ясно -- вы путаете симулятор и стратегию

>Не понял -- вы же жаловались, что идут два выстрела. Не нравится дуплет -- никто не мешает стрелять или пушкой или ракетой.

Мне это предлагается сделать 100 раз за ход? А как я для opportunity fire по-Вашему должен объяснить чем стрелять?

>>Ой, вот про их опережающий выстрел давайте вообще лучше не будем.
>
>А в чем проблема то?

Да в том что в жизни не так оно немного.

>Вы кажется не поняли -- игрушка ПОШАГОВАЯ СТАТЕГИЯ, а не SB.

А это не мои проблемы. Значит ракета должна два хода лететь. Я не разработчик, я пользователь. Я беру игру и вижу что модель - говно. Как раз потому, что движок для другой войны делался.

>>Приницаемый, приницаемый.
>
>Вы же в нее не играли -- откуда такая уверенность?

Я В НЕЕ НЕ ИГРАЛ?! С чего это Вы интересно взяли?

>Вы разве раньше никогда не сталкивались с понятием "юнит"?

И что у нас такое под этим понятием таится в данном случае?

>Еще раз -- это пошаговая стратегия. Она появилась три с лишним года назад. До появления Combat mission в этом жанре не было ничего и близколежащего.

И что? Была сделана провальная попытка подоить еще немного удачную корову под названием SP. Которой лет еще больше - а вот поди ж ты, куда удачнее.

>Понимаете вопрос в том что вы понимаете под реализмом? Насколько я понял вы поклонник такого реализма при котором в случае проигрыша необходимо застрелиться прямо у компьютера -- иначе не фига не реалистично.

Неправильно поняли. Я поклонник такого реализма, когда происходящее на экране имеет какое-то к нему (реализму) отношение. В противном случае не надо выпендриваться и называть юнит "М1А1", можно назвать его "mechfuseleers" и всех делов.

>Может вы укажете игру в которой вы находите меньше отличий? Сообщите!