|
От
|
Василий Фофанов
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
30.11.2000 18:41:50
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Все ясно -- вы путаете симулятор и стратегию
>Не понял -- вы же жаловались, что идут два выстрела. Не нравится дуплет -- никто не мешает стрелять или пушкой или ракетой.
Мне это предлагается сделать 100 раз за ход? А как я для opportunity fire по-Вашему должен объяснить чем стрелять?
>>Ой, вот про их опережающий выстрел давайте вообще лучше не будем.
>
>А в чем проблема то?
Да в том что в жизни не так оно немного.
>Вы кажется не поняли -- игрушка ПОШАГОВАЯ СТАТЕГИЯ, а не SB.
А это не мои проблемы. Значит ракета должна два хода лететь. Я не разработчик, я пользователь. Я беру игру и вижу что модель - говно. Как раз потому, что движок для другой войны делался.
>>Приницаемый, приницаемый.
>
>Вы же в нее не играли -- откуда такая уверенность?
Я В НЕЕ НЕ ИГРАЛ?! С чего это Вы интересно взяли?
>Вы разве раньше никогда не сталкивались с понятием "юнит"?
И что у нас такое под этим понятием таится в данном случае?
>Еще раз -- это пошаговая стратегия. Она появилась три с лишним года назад. До появления Combat mission в этом жанре не было ничего и близколежащего.
И что? Была сделана провальная попытка подоить еще немного удачную корову под названием SP. Которой лет еще больше - а вот поди ж ты, куда удачнее.
>Понимаете вопрос в том что вы понимаете под реализмом? Насколько я понял вы поклонник такого реализма при котором в случае проигрыша необходимо застрелиться прямо у компьютера -- иначе не фига не реалистично.
Неправильно поняли. Я поклонник такого реализма, когда происходящее на экране имеет какое-то к нему (реализму) отношение. В противном случае не надо выпендриваться и называть юнит "М1А1", можно назвать его "mechfuseleers" и всех делов.
>Может вы укажете игру в которой вы находите меньше отличий? Сообщите!
Как я уже сказал, других подобных игр вообще нет, так что сравнивать не с чем, остается только говорить что данная конкретная - дерьмо.
С уважением, Василий Фофанов, http://armor.vif2.ru