От Игорь С. Ответить на сообщение
К Karev1 Ответить по почте
Дата 06.02.2008 19:38:35 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Манипуляция; Версия для печати

Позвольте обратить ваше внимание на

https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/240986.htm

Было бы хорошо, если бы вы сразу отвечали на возражение, там представленные.
>>1. Ракета Сатурн-5 была. Двигатели Ф-1 были.
>Быть-то были, однако, либо характеристики двигателей были ниже проектных, либо конструкция ракеты была перетяжелена. Скорее всего недобор был везде, поэтому трудно вычислить истинные параметры ракеты.

Если недобор был везде, то об этом должен знать очень широкий круг лиц. Ибо все системы делали различные частные компании. См ссылку выше.

Желательно оценка количества вовлеченных и причины, по которым истинные параметры не были обнаружены в условиях США.

>>2. Ракету Сатурн-5 не удалось сделать с требуемой грузоподъёмностью (130 тон на 185 км). Данный вывод стал известен сокорее всего в 66-67м гг. Что послужило выделению из главных участников програмы Аполло (астронавтов) "несогласных".
>Согласен.

А причем тут астронавты? О невыполнении технических требований знали инженеры. Причем в массовом количестве.

>>3. Принято решение всё равно "лететь на Луну".

Почему? Что заставляло? Что СССР не сможет полететь на Луну бывло прекрасно известно американцам http://www.astronautix.com/articles/whanowit.htm

>>4. Ракету доводили уже с учётом её реальных способностей.
>Согласен.

Зачем? Президет давал добро на риск? А партия, которую он представлял на выборах, готова была рискнуть?

>>4.1. Все три ступени изготавливались на трёх разных фирмах (Boeing, North American Rockwell, Mc Donnell Douglas Astronaut). Это обстоятельство либо сводит к минимуму либо исключает вовсе появление сколь бы то ни было значительной группы специалистов, имеющих общее представление о реальной тяге всей ракеты в сборе.

Это как? Все вместе никто не проектировал? Самое главное - разработка велась без документации, без технических требований? Реально достигнутые параметры не фиксировались на бумаге?

>>4.2. Беспилотные испытания А-4 и А-6 - это уж точно "чёрный ящик", хотелось бы услышать результат расследования специалиста в этом деле.

>Материалов маловато, да и велики сомнения в достоверности этих материалов. Между прочим, Красильников с авиабазы утверждает, что "по "Аполлонам" информации больше, чем по всем остальным космическим программам, вместе взятым." Не странно ли ? Самое большое противостояние с СССР в невоенной области и - максимальная открытость.

Не странно. Это было не столькопротивостояние, сколько борьба за влияние в мире. Его добиваются как раз открытостью. Разве не так?

>>4.3. Все корабли были зеркалные, кроме беспилотного А-6. Это позволяло обеспечить невидимость корабля аполлон на орбите ИСЗ, после того , как отделится третья ступень
>> S-4b от основного блока.
>В этом не было необходимости. Я провел небольшое исследование и с удивлением обнаружил, что при ВСЕХ 9 ЗАПУСКАХ Аполлонов к Луне трассы полетов имели одну особенность. МИНИМУМ 2 ВИТКА после старта с орбиты к Луне трасса Аполлона, если бы он оставался на исходной орбите, была такова, что исключала возможность визуального наблюдения из северного полушария. В южном полушарии районы возможного визуального наблюдения находились либо над глухими районами южной Африки, либо над малооживленными районами океана. Да и 3-4 витки наблюдались в северном полушарии с территории западного Китая или горной Индии. Т.о. минимум два витка Аполлоны гарантированно не наблюдались на опорной орбите после "отлета" к Луне. Этого времени вполне достаточно, чтоб, либо совершить посадку, либо радикально изменить параметры орбиты (долготу восходящего узла), чтоб исключить опознание его астрономами любителями. А вообще-то, условия визуальных наблюдений Аполлонов с земли были таковы, что в те времена (отсутствие единой любительской системы наблюдения за спутниками, отсутствие советской системы контроля космического пространства) можно было пролетать и все 10 дней на прежней орбите и шансы на разоблачение были близки к нулю. Поясню. Время наблюдения при благоприятных погодных условиях, два раза за виток не более, чем по 2 мин. в тропических широтах . Причем, одиночный наблюдатель не смог бы, при случайном наьлюдении, определить ни высоту, ни наклонение орбиты и, следовательно, не смог бы дать прогноз на следующее наблюдение. Вероятность того, что он, случайно увидев, какой-то спутник успеет его сфотографировать через довольно крупный телескоп, вообще близка к нулю. Да, и при разрешении такого снимка на уровне не лучше 2 м, маскировка Аполлона не представляла бы никакой трудности. Например, развернуть имитацию солнечных батарей или надуть баллон диаметром 2-3м, это изменит очертания КА до неузнаваемости.

Т.е. вы не рассматриваете случай, что кто-то будет целенаправленно искать Аполло там, где он должен быть?

>>6.1. Корабль оставался на орбите высотой около 180-200 км. основной блок весит порядка 30 тон
>Гораздо меньше. В полете Союз-Аполлон, масса Аполлона - 13,3 т вместе со стыковочным модулем.

А зачем так много?

>>8.1. Наклон орбиты оставшегося корабля был быбран таким, что связь с ЛК, уже летящим к Луне, поддерживалась постоянно, либо большую часть времени.

В какой момент изменялся наклон орбиты? И что делалось в момент старта к Луне, ведь он был точно известен и за ним наблюдали.

>>8.2. Антена со служебного отсека была направленна в сторону удаляющегося ЛК. Поэтому радиосигнал, передававшийся от основного блока на ЛК, не мог быть перехвачен на Земле, т.к. он всегда был направлен от Земли.

Это как, всегда? А когда кораблю на другой стороне Земли?

>>8.3. дошедший радиосигнал до ЛК ретранслировался на Землю. Его Хюстон , а так же все независимые, кто следил, и ловили.

А время запаздывания сигнала не смущало?

>>8.4. обратно Хьюстон посылал сигнал от Земли прямо на Аполлон, кружащий на ИСЗ, в соответствии с графиком сеансов связи. Поэтому астронавты между этими сеансами наверное должны были дополнительно болтать всякую всячину, имитируя непрерывный контакт с Хьюстоном.

А не проще было все это наговорить еще на Земле? Зачем плодить сложности?

>>9. ЛК выходил на орбиту Луны и прилунялся по отработанной технологии Сурвеёров. Возможно что это и была какая либо его модификация, но скорее всего это был беспилотный лунный модуль, разработанный фирмой Грумман специално для этой цели.

Т.е. весь Грумман знал что он разрабатывал. ОК.

>Вряд ли была специальная разработка, Это резко увеличивает вероятность утечки информации. Скорее всего, ничего в это время и не садилось. ЛМ переходил на окололунную орбиту и продолжал ретрансляцию сигналов в соответствии с программой. Сервейор-Х садился на Луну заранее и доставлял туда уголковый отражатель и кое-какие приборы.

А что делали тех кто должен быть разрабатывать и изготавливать все, что вы отменяете росчерком пера?

>>10. обратно могла стартовать лунная кабина, а могла и не стартовать, потому что и с Луны она могла ретранслировать разговоры астронавтов, а так же передавать снимки восходов Земли и т.п. всё что с орбиты Луны можно было передать. Всё, кроме кинофильма полёта над Луной, с частотой 24 к/с, которого нет и не было. А ролик взлёта http://www.youtube.com/watch?v=ebcMAwtahmU это монтаж в LRC , сделанный над макетом Луны.
>> http://apolloreality.bravehost.com/
>Нет, вряд ли что-то стартовало с Луны. В этом нет необходимости, т.к. с Земли старт засечь невозможно, да и весов не хватит для такой ракеты. Кроме того, американцы никогда не возвращали с Луны беспилотные аппараты, это весьма сложная задача. И они вряд ли стали бы скрывать такое свое достижение.

А как к этому отнеслись те, кто реальной разрабатывал старт с Луны? Их поставили в известность?

>>С удовольствием выслушаю конструктивную критику сторонников о невозможности исполнения того или иного пункта предложенного сценария. (пока не полного)

Критика давно написана. Посмотрите https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/240986.htm
Кстати, можете начать с критики уже написанной критики. Ибо возражения носят достаточно общий характер и пока ничего не предусмотренного её авторами пока я не вижу.