От self Ответить на сообщение
К А.Б.
Дата 25.10.2000 14:52:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

учат "как", но не "почему".

= На мой взгляд, беда с обучением от того, что учат правилам, то есть "как", но не учат "почему". Не дают выстроить связную логическую катрину мира, развить логику.=

Абсолютно согласен. Недавно "репититоровал" по математике девочку 4-го класса. Обучают, точнее показывают без объяснений, алгоритмы простейших действий, но не объясняют совершенно ОТ КУДА "ростут ноги". Очень трудно выбиваются из даже детской головы эти "приёмы" решений. Но после того, как удастся это сделать и заместить картиной логики размышления, барьеры пропадают и задачи решаются с ходу, налету. Если подобные задачи ранее для ребёнка были просто РАЗНЫЕ (не видел их общности), то после ПОНИМАНИЯ сути рассуждений они становились одинаковыми. Появляется интерес, азарт. Образное мышление совершенно не используется при преподавании математики у нас. Жаль. Ведь преподать математику можно как стихи.