|
От
|
Старый дед
|
|
К
|
Шестьдесят
|
|
Дата
|
09.04.2006 01:14:30
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Кстати!
>>Наоборот, у меня есть распоряжение марта 1942 г. об УВЕЛИЧЕНИИ размера донного люка Т-60 и Т-60М...
>В публикации "МК" об отреставрированном Т-60 такое было. Хотя там было и о том, что если командир убит, мехводу выбраться из танка нет возможности, т.к. его люк заблокирован (что вобщем, верно). Но боевое отделение у Т-60 совмещено с отделением управления и (даже при отсутствии аварийного) выбраться можно через люк в башне!
Практически невозможно, если командир убит, а танк горит. А горит он очень быстро. Тем более, что выгородку бензобака от боевого отделения на Т-60 случалось не ставили. Особенно танки завода № 264, выпущенные осенью 1942 г. этим страдали. Впрочем, отчет ремонтников Волховского фронта говорит о том же, как о массовом явлении весной-летом 1942 г. Только вот производстель Т-60 тут не указывается.
>А в выставочном танке этого люка действительно нет. Куда тогда делся? Подождите, сейчас получу фоты, я дно вроде тоже снимал...
Во-первых, я не знаю, что есть "выставочный танк". Во-вторых, повторяю то, что я уже писал: "Могли в начале 1942-го выпускать при освоении в эвакуации без люка, хотя таких фактов мне не встречалось." И еще могу выдвинуть два предположения - 1. Новодел. 2. Люк утянут не штатными болтами, а болтами с полупотайной головкой.
Но решений об отмене днищевого люка на Т-60 я не встречал.
- Re: Кстати! - Шестьдесят 09.04.2006 01:30:37 (18, 883 b)
- Re: Кстати! - Старый дед 09.04.2006 01:38:46 (21, 1077 b)
- Re: Кстати! - Шестьдесят 09.04.2006 01:44:38 (22, 237 b)