Люди и авиация; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Современность;
Re: Есть ли...
Да в принципе типового набора вопросов с "Я помню" для затравки более чем.
А там дальше точно доп.вопросы появятся.
>"Участник" войны с Японией, его эскадрилью не послали на БЗ, летали только 1 и 2 аэ. Дал свидетельства о гибели командования артиллерии и танковых частей (три человека: "артиллерист", "танкист" и кто-то из замполитов "северной группировки" советских войск накануне наступления на Японию погибли в авиакатастрофе когда экипаж их полка перебрасывал этих руководителей на Сахалин.
>Впоследствии был штурманом полка "атомщиков" на Ил-28 в Щучине в 50-е годы.
По поводу освоения техники.
Сразу учили на Пе-2? Без промежуточного СБ?
Порядок именно такой - после Ту-2 на А-20 - т.е. это была запланированная переходная машина с носовой стойкой перед освоением Ил-28? Как долго довелось послужить на А-20 (после Ту-2)?
Интересно мнение о трех самолетах - Пе-2, Ту-2, А-20 - в сравнении.
После Ил-28 он совсем списался с лётной службы или еще потом летал на гражданке?
ЗЫ. Ну и байку какую-то авиационную, если можно :))))