От Д.И.У. Ответить на сообщение
К Bogun Ответить по почте
Дата 15.09.2011 20:20:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Артиллерия; Версия для печати

Re: Возможности Ил-76...

>Если быть реалистом, то надо понимать что при наличии желания побороться за СА для этого нужны соответствующие транспортные самолеты. Так как аэродромов, способных принимать Ил-76 мало и они находятся в зоне поражения 120-мм минометов и 107-мм РСЗО из крупных городов (которые и могут стать центрами восстания по "Ливийскому сценарию"), а из пригородов вообще простреливаются 82-мм минометами, БО и ККП, не говоря уже о более существенных артсистемах, которые могут быть захвачены у национальных армий.

Если быть реалистом, то надо избавляться от расточительной ориентации на дальнюю переброску тяжелой техники малыми самолетами на полевые аэродромы прямо к "линии фронта". Не в Америке находимся, печатный станок не того калибра.
Поэтому воздухом только до Душанбе (и то в случае исключительной надобности) на Ил-76 и Ан-124, а дальше своим ходом.

Есть в этом и свои тактические резоны: немногие "столичные" аэродромы и авиабазы хорошо оборудованы (что обеспечивает безопасность взлета-посадки и быструю разгрузку) и организовать их надежную охрану намного легче, чем многочисленных полевых аэродромов прямо в районах боевых действий. И обычно они вынесены далеко за пределы крупных городов (это предусмотрели еще в советское некоммерческое время).