От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 16.05.2022 10:33:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

????????

Кого спишут? Откуда такие точные данные?
>Есть китайские версии - с запчастями проблем особо нет. Были бы деньги. А самое главное - у китайцев уже есть готовый беспилотный Ан-2
И много у нас китайских версий Ан-2 с отсутствием проблем по запчастям???? Особенно в ВВС и ДОСААФ?
>>В том же ДОСААФ большинство бортов летает по принципу "сегодня не упал - уже хорошо". У "химиков" как правило ещё хуже.
>
>Вот именно - спишут их и в утиль. А так хоть послужат
ДОСААФ вообще ничего почти не списывает. Иначе сам закончится. 30 лет самым молодым Ан-2, есть и те которым за 50 - и внезапно в 23-м массово закончатся пустые строчки в формулярах? Химикам же вообще на ресурсы пофиг. У них есть две причины списания: появился новый пепелац для работы и столкновение с планетой. Так что летать АН-2 в текущем виде будут ещё долго.
>>Ну и кроме того, Ан-2 здоровый птеродактиль, с небольшой скоростью и крайне сомнительной стабильностью. Подвержен вообще всем видам болтанки. Летает на таком "широко распространенном" топливе как Б-91/115 или 100ll
>>Это точно то, чего у нас в армии не хватает?
>
>А что у нас есть БПЛА-полуторка?
У нас и А-2 нет. В армии и вообще в госавиации. То, что есть - для боевых действий непригодно. Парашютистов над точкой бросать ещё можно, а на большее их не хватит.
Я не говорю о том, что БЫСТРО их переоборудовать физически невозможно. Лет за 5. Может за 4.
P.S. Все решения вида "пока своего нет - купим по быстому в Китае/Германии/США" однозначно приводят к тому что своё пропадает даже если до того и было. При отключении от живительного источника - замещать нечем. Закон эмпирический, но надежный.