От Danilmaster Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 19.06.2022 20:30:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Странно

Приветствую!

>>Если речь об «антилаге», то он сильно убивает ресурс турбонагнетателя.
>
>С чего вдруг, если нагнетатель представляет собой, по сути, специально спроектированный газотурбинный двигатель? Который при выключенном дизеле ещё и выполняет функцию вспомогательной силовой установки.

Ну на гражданских машинах это невозможно, только в автоспорте, где на ресурс все плюют. Леклерком я сильно не интересовался, но представляю насколько сложен этот агрегат. Они там генератор через муфту замыкают что-ли?



>>Спор о крайней необходимости ГТФ в отечественных танках считаю завершенным, спасибо. )
>
>Я прошу прощения, но этот спор завершили заказчики и разработчики платформы Армата.

Армата с нуля делалась, а я вел речь о серийных наших ОБТ, в которые засунуть трансмиссию с ГТФ практически нереальная задача, в том числе по причине маленького МТО и связанной с этим проблемой отвода большего количества тепла.


>P.S. И вам спасибо - характеристика турбомотора от BMW для меня была интересной.

Вы посмотрите на новую B-серию, еще больше удивитесь. Там две турбины с изменяемой геометрией и работают они с «перекрытием», то есть момент переключения практически незаметен.
С уважением, Danilmaster