>>Если речь об «антилаге», то он сильно убивает ресурс турбонагнетателя.
>
>С чего вдруг, если нагнетатель представляет собой, по сути, специально спроектированный газотурбинный двигатель? Который при выключенном дизеле ещё и выполняет функцию вспомогательной силовой установки.
Ну на гражданских машинах это невозможно, только в автоспорте, где на ресурс все плюют. Леклерком я сильно не интересовался, но представляю насколько сложен этот агрегат. Они там генератор через муфту замыкают что-ли?
>>Спор о крайней необходимости ГТФ в отечественных танках считаю завершенным, спасибо. )
>
>Я прошу прощения, но этот спор завершили заказчики и разработчики платформы Армата.
Армата с нуля делалась, а я вел речь о серийных наших ОБТ, в которые засунуть трансмиссию с ГТФ практически нереальная задача, в том числе по причине маленького МТО и связанной с этим проблемой отвода большего количества тепла.
>P.S. И вам спасибо - характеристика турбомотора от BMW для меня была интересной.
Вы посмотрите на новую B-серию, еще больше удивитесь. Там две турбины с изменяемой геометрией и работают они с «перекрытием», то есть момент переключения практически незаметен.
С уважением, Danilmaster
Re: Странно - zero197519.06.2022 23:01:09 (84, 3325 b)
Re: Странно - Danilmaster20.06.2022 00:06:52 (54, 685 b)
Re: Странно - zero197520.06.2022 03:08:10 (59, 1808 b)
Re: Странно - Danilmaster20.06.2022 21:55:04 (41, 592 b)
Re: Странно - zero197521.06.2022 01:48:16 (41, 1592 b)
Re: Странно - digger21.06.2022 11:37:26 (35, 462 b)
Re: Странно - zero197521.06.2022 13:50:57 (40, 936 b)