От Claus Ответить на сообщение
К Antipode
Дата 12.10.2003 02:14:05 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

Какаято математика у Вас хитрая

Ант: Начить "артиллерия не всесильна", а штурмовик всесилен??? Ну-ну...

Я же вроде ясно написал ДОПОЛНЯЕТ. Именно дополняет, а не ЗАМЕНЯЕТ.

> А что "дополняет"--Вы упорно не понимаете оводов которые Вам уже раз 20 предлогают. Еапр "цена-эффективность", и прочее. Грубо говоря, как "дополнение" артиллерии Ил-2 немного дороговат.

Может выкладки приведете про эффективность? Как там проще батарею противника уничтожить - перекидав десятки, а то и сотни снарядов и угробив массу пехоты которую она положить успеет или подняв эскадрилью Илов?. Вообще дешевле всего пехоту с вилами использовать, и без всякой артилерии и авиации, однако никто этого не делает.


>Ант: Ещё раз: ФВ 190 таки ИБ. И брони на нем таки ВДВОЕ меньше чем на Ил-2.

ФВ-190Ф даже называли штурмовым и использовали как штурмовик и вооружали ими штурмовые эскадры. Как истребитель он к использованию не планировался, хотябы потому, что летчиков SG (как недавно Игорь заметил) не к воздушным боям с истребителями готовили.
Далее брони на Иле больше, потому что Ил сам по себе больше + потому, что у Ила броня является несущим элементом, и потому, что у ФВ двигатель воздушного охлаждения который можно целиком не бронировать. ФВЛ в свое время упоминал, что были модификации ФВ с 600 кг брони. Не знаю насколько это верно, но даже с 310 кг относительный вес бронирования у ФВ сопостовим с Илом.

>>И сообветственно нагрузка вдвое больше.

Здесь или у Вас с математикой непорядок или у меня. У Ила имеется 4 узла на внутренней подвеске на 100 кг и 2 внешних на 250 кг( на сколько я знаю). 6 соток на Илах точно таскали.
У ФВ-190Ф3 имелся 1 узел подвески расчитанный на 250 кг. Или как вариант на него можно было повесить переходную балку на 4 50 кг бомбы. Если 250 в двое больше чем 600 то Вы новый Лобачевский.
У ФВ-190Ф8 имелось 5 узлов подвески - 1 на 500кг и 4 на 50кг. Про то что немцы частенько с одной 250 кг бомбой летали я говорить не буду, но даже если на Ф8 повесить по максиуму, то больше 700кг никак не получится. 700 конечно больше чем 600, но уж никак не в 2 раза.
Заодно про Ф3 надо добавить - дальность у него с 250 кг бомбой, согласно Грину 530 км на 0.9 Vmax. У Ил-2АМ-38 с 300 кг бомб, правда на 0.8 Vmax она составила 600 км (это из Хроник Родионова за 1944г).

Плюс потери, в условиях превосходства у противника, раз в ... цать меньше.

Да? И сколько это ...дцать? К сожалению цыфр потерь ФВ у меня нет, но коечто сравнить можно: на начало 1945 у немцев в войсках имелось около 1700 ФВ всех типов, при выпуске только в 1944 11401шт. Для сравнения в 1942 было выпущено 8229 Ил-2, на начало 1943 в войсках имелось 4815 Илов, при боевых потерях 1676. Я как то сомневаюсь, что немцы по износу ФВ списывали быстрее чем мы Илы.

>Ант: И тот и другоу суть ИБ

Не подскажете по каким критериям Вы ФВ-190Ф к ИБ относите. Я например не могу понять как самолет состоящий на вооружении штурмовых эскадр может использоваться как истребитель. Тем более, что применялся он как раз для штурмовок, с многократными заходами, сбросом бомб с высоты в 10 м (помнится тут чтото про Ил-2 недавно говорили бомбящем по сапогу, интересно что летчик ФВ с такой высоты видел) и пальбой из пушек/пулеметов.



>>> Вкратце, разговор шел о том, что пока не завевано господство в воздухе, все эти брони на летательном аппарате не спасают его от уничтожениия ИА противника,

>Ант: У ФВ, в любой модификации, было уйма скорости и маневренности чтобы уйти от истребителя. Ничего этого у Ил-2 не было

У ФВ-190Ф3 скорости с подвешенной бомбой было столькоже как и у Ил-10 (на малой высоте). Последний правда появился пойже. Да и насчет маневренности Ф модификаций Вы сильно преувеличили, особенно с бомбами.