От Claus Ответить на сообщение
К Динамик
Дата 31.05.2004 16:02:00 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1945-1991; Версия для печати

Re: Конечно нет,

>>>для этих дел у немцев были Ю-87 и Ю-88.
>>
>>К тому моменту, когда в серию массово пошел штурмовой ФВ с 87м у немцев начались серьезные проблеммы (собственно поэтому штурмовой ФВ в серию и пустили). Да и с Ю-88 тоже все плохо было - в Грине написанно, что из 3013 Ю-88, выпущеных в 1944 году, более 2500 были истребители (большинство модификации С-6).
>
>Бомбы на ФВ-190 начали вешать еще в 43-м.

В 1943 году штурмовых ФВ было выпущено всего около 500 штук. И половина из них могла нести только 250 кг (Вам ведь 400 кг Ила смешными казались). Основной вал штурмовых ФВ пошел в 1944. Когда с Ю-87 и Ю-88 плохо стало.



>Значит все-таки непонятно...
Что поделаешь, действительно непонятно - одномесный это в Вашем понимании +?

>Не сомневайтесь, применяли эффективно.

А я представьте сомневаюсь. То что были свидетели попадания в мост с пикирования - еще ни о чем не говорит. В иосты и Илы попадали. У меня очень серьезные сомнения в том что было массовое применение с пикирования. И тем более в том, что в оно было эффективно (не у очень хороших летчиков, а у рядовых пилотов). Тем более, что есть свидетельства того, что Штуки из круга не могли в мост попасть, в течении многих заходов (у Артема Драбкина на сайте).


>>>>У Пе-2 - по Шаврову 584 м. В хрониках Родионова для варианта с ВК-105ПФ - 540м.
>>>>У Ил-2 (с 400кг)- 335 м.
>>>
>>>И у ФВ-190...? ;-)
>>
>>Сколько ему требовалось с бомбами весом 1т и более я написал.
>
>Где?

На пару сообщений выше. Данные брал отсюда:

В монографии Медведя - там дано 1300м для варианта с 1700 кг бомбой (как я понимаю в этом варианте заправка была неполной, поскольку упоминаются "на небольшие расстояния".
И здесь http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/81/07.htm

"Одиночные Fw 190G-8 были при­способлены брать на внешнюю подвес­ку тяжелые бомбы массой 1000, 1600 и 1800 кг. Эти самолеты оснащались уси­ленными стойками шасси и колесами с усиленными камерами. На месте бом­бодержателя ETC 501 устанавливался бомбодержатель Schloss 1000 или 2000. Перегруженные Fw 190G требовали при взлете 1200-1300 м разбега."



>Я не чоень понимаю, что вы сказать-то этим хотите? Что немцы дураки такие, вешали 500кг бомбу на ФВ-190, а аэродромы для этого не годились. И как же они воевали-то? ;-))

Я хочу сказать, что на подавляющем большинстве представленных фотографий на ФВ висит только одна бомба, и похоже что в большинстве случаев 250 кг. Как я понимаю, что если бы часто использовались варианты вооружения с весом бомб большим чем у Ила, то и фотки такие тоже часто встречались бы. А все "навороченные" варианты ФВ (с весом подвески под тонну и более) скорее всего использовались только при наличии специальных условий (таких как аэродром с очень длинной полосой).