От Динамик Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 31.05.2004 14:16:33 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1945-1991; Версия для печати

Re: Конечно нет,

>>для этих дел у немцев были Ю-87 и Ю-88.
>
>К тому моменту, когда в серию массово пошел штурмовой ФВ с 87м у немцев начались серьезные проблеммы (собственно поэтому штурмовой ФВ в серию и пустили). Да и с Ю-88 тоже все плохо было - в Грине написанно, что из 3013 Ю-88, выпущеных в 1944 году, более 2500 были истребители (большинство модификации С-6).

Бомбы на ФВ-190 начали вешать еще в 43-м.

>>Неужели до сих пор не понятно, что имея возможность бомбить с пикирования, ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ БОМБОВЫЙ ПРИЦЕЛ ИМЕТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
>>Особенно, когда самолет одноместный.
>
>Насчет одномесного непонятно - это в смысле что все равно неточно будет?

Значит все-таки непонятно...

>По пикированию - есть сомнения в том, что на ФВ его можно эффективно применять, по крайней мере так эффективно как на Ю-87 или Пе-2 (из за высокой скорости пикирования, обзора. отсутствия штанги и тд). Т.е хороший летчик более менее точно бомбы кинуть сумеет, но как массовый самолет -очень сомнительно.

Не сомневайтесь, применяли эффективно.


>>Это все ваше ИМХО. ;-)
>Ясный пень.

>>>У Пе-2 - по Шаврову 584 м. В хрониках Родионова для варианта с ВК-105ПФ - 540м.
>>>У Ил-2 (с 400кг)- 335 м.
>>
>>И у ФВ-190...? ;-)
>
>Сколько ему требовалось с бомбами весом 1т и более я написал.

Где?

>Сомневаюсь, что в варианте с 500 кг бомбои и 2мя подвесными баками будет много меньше.

Я не чоень понимаю, что вы сказать-то этим хотите? Что немцы дураки такие, вешали 500кг бомбу на ФВ-190, а аэродромы для этого не годились. И как же они воевали-то? ;-))