|
От
|
Динамик
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
31.05.2004 14:16:33
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1945-1991;
|
|
Re: Конечно нет,
>>для этих дел у немцев были Ю-87 и Ю-88.
>
>К тому моменту, когда в серию массово пошел штурмовой ФВ с 87м у немцев начались серьезные проблеммы (собственно поэтому штурмовой ФВ в серию и пустили). Да и с Ю-88 тоже все плохо было - в Грине написанно, что из 3013 Ю-88, выпущеных в 1944 году, более 2500 были истребители (большинство модификации С-6).
Бомбы на ФВ-190 начали вешать еще в 43-м.
>>Неужели до сих пор не понятно, что имея возможность бомбить с пикирования, ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ БОМБОВЫЙ ПРИЦЕЛ ИМЕТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
>>Особенно, когда самолет одноместный.
>
>Насчет одномесного непонятно - это в смысле что все равно неточно будет?
Значит все-таки непонятно...
>По пикированию - есть сомнения в том, что на ФВ его можно эффективно применять, по крайней мере так эффективно как на Ю-87 или Пе-2 (из за высокой скорости пикирования, обзора. отсутствия штанги и тд). Т.е хороший летчик более менее точно бомбы кинуть сумеет, но как массовый самолет -очень сомнительно.
Не сомневайтесь, применяли эффективно.
>>Это все ваше ИМХО. ;-)
>Ясный пень.
>>>У Пе-2 - по Шаврову 584 м. В хрониках Родионова для варианта с ВК-105ПФ - 540м.
>>>У Ил-2 (с 400кг)- 335 м.
>>
>>И у ФВ-190...? ;-)
>
>Сколько ему требовалось с бомбами весом 1т и более я написал.
Где?
>Сомневаюсь, что в варианте с 500 кг бомбои и 2мя подвесными баками будет много меньше.
Я не чоень понимаю, что вы сказать-то этим хотите? Что немцы дураки такие, вешали 500кг бомбу на ФВ-190, а аэродромы для этого не годились. И как же они воевали-то? ;-))