От Claus Ответить на сообщение
К Динамик
Дата 31.05.2004 12:48:58 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1945-1991; Версия для печати

Re: Конечно нет,

>для этих дел у немцев были Ю-87 и Ю-88.

К тому моменту, когда в серию массово пошел штурмовой ФВ с 87м у немцев начались серьезные проблеммы (собственно поэтому штурмовой ФВ в серию и пустили). Да и с Ю-88 тоже все плохо было - в Грине написанно, что из 3013 Ю-88, выпущеных в 1944 году, более 2500 были истребители (большинство модификации С-6).

>Неужели до сих пор не понятно, что имея возможность бомбить с пикирования, ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ БОМБОВЫЙ ПРИЦЕЛ ИМЕТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
>Особенно, когда самолет одноместный.

Насчет одномесного непонятно - это в смысле что все равно неточно будет?
По пикированию - есть сомнения в том, что на ФВ его можно эффективно применять, по крайней мере так эффективно как на Ю-87 или Пе-2 (из за высокой скорости пикирования, обзора. отсутствия штанги и тд). Т.е хороший летчик более менее точно бомбы кинуть сумеет, но как массовый самолет -очень сомнительно.

>Это все ваше ИМХО. ;-)
Ясный пень. Но вышеперечисленые факторы никуда не денутся. Бомбежка с пикирования на ФВ по любому буде куда более сложным делом чем на полноценном пикировщике (особенно при использовании этого самолета как массового, с недостаточно подготовленными пилотами, собственно немцы к этому в 1944 и пришли). И будет ли она более эффективна чем бомбежка с горизонтального полета с малой высоты - еще вопрос.

>>У Пе-2 - по Шаврову 584 м. В хрониках Родионова для варианта с ВК-105ПФ - 540м.
>>У Ил-2 (с 400кг)- 335 м.
>
>И у ФВ-190...? ;-)

Сколько ему требовалось с бомбами весом 1т и более я написал. Сомневаюсь, что в варианте с 500 кг бомбои и 2мя подвесными баками будет много меньше.