От Динамик Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 31.05.2004 10:50:09 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1945-1991; Версия для печати

Конечно нет,

для этих дел у немцев были Ю-87 и Ю-88.

>>Отсутствие штурмана и бомбового прицела заменялось способностью для ФВ-190 бомбить с пикирования. Мыло-мочало начинай сначала? ;-)))
>
>От Вас не ожидал, Вы ведь всегда Яки с Илами ругали за отсутствие прицелов и оборудования.

Неужели до сих пор не понятно, что имея возможность бомбить с пикирования, ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ БОМБОВЫЙ ПРИЦЕЛ ИМЕТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Особенно, когда самолет одноместный.


>Пе-2, со штурманом, бомбовым прицелом и тормозными решетками бомбу по любому много точнее паоложит.

Согласен.

>ФВ же - выйдет на цель не особо точно (обзор вниз то никакой, тем более по сравнению с Пе-2), а выходить ему придется на большей высоте чем Пе-2(потому как разгоняется на пикировании он легко, а тормозных решеток и автомата ввода-вывода из пикирования на ФВ нет). Это не говоря о перспективе поймать бомбу собственным винтом при крутом пикировании.
>Есть и другой вариант - короткое пикирование, без разгона, но в этом случае время на прицеливание сильно сокращается.

Это все ваше ИМХО. ;-)


>>>К томуже интересно какой дляны ему требовался аэродром. Я читал, что с бомбами 1т - 1.8т (а общая нагрузка с 500 кг будет отколо 1т) требовалось 1200-1300м.
>>
>>Да наверно не длиннее, чем для Пе-2?
>
>У Пе-2 - по Шаврову 584 м. В хрониках Родионова для варианта с ВК-105ПФ - 540м.
>У Ил-2 (с 400кг)- 335 м.

И у ФВ-190...? ;-)