|
От
|
Claus
|
|
К
|
Динамик
|
|
Дата
|
28.05.2004 18:35:24
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1945-1991;
|
|
Неужели Вы считаете, что эрац пикировщик будет не хуже нормального пикировщика
>Отсутствие штурмана и бомбового прицела заменялось способностью для ФВ-190 бомбить с пикирования. Мыло-мочало начинай сначала? ;-)))
От Вас не ожидал, Вы ведь всегда Яки с Илами ругали за отсутствие прицелов и оборудования.
Пе-2, со штурманом, бомбовым прицелом и тормозными решетками бомбу по любому много точнее паоложит.
ФВ же - выйдет на цель не особо точно (обзор вниз то никакой, тем более по сравнению с Пе-2), а выходить ему придется на большей высоте чем Пе-2(потому как разгоняется на пикировании он легко, а тормозных решеток и автомата ввода-вывода из пикирования на ФВ нет). Это не говоря о перспективе поймать бомбу собственным винтом при крутом пикировании.
Есть и другой вариант - короткое пикирование, без разгона, но в этом случае время на прицеливание сильно сокращается.
>>К томуже интересно какой дляны ему требовался аэродром. Я читал, что с бомбами 1т - 1.8т (а общая нагрузка с 500 кг будет отколо 1т) требовалось 1200-1300м.
>
>Да наверно не длиннее, чем для Пе-2?
У Пе-2 - по Шаврову 584 м. В хрониках Родионова для варианта с ВК-105ПФ - 540м.
У Ил-2 (с 400кг)- 335 м.
>К тому же эпизоды когда несколько ФВ-190 уничтожали чуть ли не эскадрильи Пе-2 известны, а вот наоборот нет.
Только ФВ там немного другие были - без навешанных бомб и баков и с 4 пушками, а не с двумя. Да и задачи у ударного самолета иные, он ведь не "тапочки на все случаи жизни".