От ZaReznik Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 01.06.2004 19:22:47 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А ZaReznik...

>Смена двигателя - крайний случай, гораздо интереснее то что обязательно делается между каждым вылетом, например заправка топливом. А в ней разница меньше двух раз.

Между вылетами - это не только топливо.
В обязательном порядке вооружение - БК, бомбы, РСы и др.
"опционно" (скажем так, т.к. есть варианты) - масло, вода, антифриз, воздух, кислород, гидрашка, спецжидкости...

Еще одна достаточно "обыденная" работа - замена пневматиков

>Интересно взглянуть на соотношение по другим самолётам.

Дык конечно интересно, но искать надо.

Вон, например для Яка vs Bf-109 - вроде как усматриваются такие "минусы":
- раздельная заправка крыльевых баков
- даже простой осмотр двигателя явно производить сложнее за счет худшего доступа
- не помню, были ли на "мессере" счетчики БК, но на "фоккере" вроде как были