От badger Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 01.06.2004 18:48:20 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А ZaReznik...

>А если оценить равную ситуацию - раннее утро, в первом вылете сдыхает двигатель и решено его менять, то при прочих равных условиях немец имеет шанс подняться уже вечером того же дня, а наш - только утром следующего, т.е. из-за лучшей технологичности и удобстве ТО немецкий самолет имеет возможность совершать больше вылетов в день.

Смена двигателя - крайний случай, гораздо интереснее то что обязательно делается между каждым вылетом, например заправка топливом. А в ней разница меньше двух раз.


>Безусловно, но вы можете ориентировочно прикинуть, сколько времени займет замена двигателя сравнительно с немцем, а это уже достаточно качественная характеристика для оценки удобства самолета при ТОиР

В 3,8 раза примерно смена двигателя быстрее.

Интересно взглянуть на соотношение по другим самолётам.