>А если оценить равную ситуацию - раннее утро, в первом вылете сдыхает двигатель и решено его менять, то при прочих равных условиях немец имеет шанс подняться уже вечером того же дня, а наш - только утром следующего, т.е. из-за лучшей технологичности и удобстве ТО немецкий самолет имеет возможность совершать больше вылетов в день.
Смена двигателя - крайний случай, гораздо интереснее то что обязательно делается между каждым вылетом, например заправка топливом. А в ней разница меньше двух раз.
>Безусловно, но вы можете ориентировочно прикинуть, сколько времени займет замена двигателя сравнительно с немцем, а это уже достаточно качественная характеристика для оценки удобства самолета при ТОиР
В 3,8 раза примерно смена двигателя быстрее.
Интересно взглянуть на соотношение по другим самолётам.