>Между вылетами - это не только топливо.
>В обязательном порядке вооружение - БК, бомбы, РСы и др.
>"опционно" (скажем так, т.к. есть варианты) - масло, вода, антифриз, воздух, кислород, гидрашка, спецжидкости...
Не спорю, просто в вашем сравнительном списке была лишь заправка :) И по ней разница была отнюдь не в 4 раза.
Масло и воздух скорее всего дозаправляли между каждым вылетом, кислород - если использовался, остальное имхо пореже, охлаждающую жидкость - если течет система, либо перегревался мотор в полете.
>Еще одна достаточно "обыденная" работа - замена пневматиков
В смысле шин?
>Вон, например для Яка vs Bf-109 - вроде как усматриваются такие "минусы":
>- раздельная заправка крыльевых баков
>- даже простой осмотр двигателя явно производить сложнее за счет худшего доступа
Но разница не в 4 раза всё-таки.
>- не помню, были ли на "мессере" счетчики БК, но на "фоккере" вроде как были
С 109F начиная были. Но это скорее к удобствам пилота отноститься, оружейникам всё равно проверять имхо надо.