От ZaReznik Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 01.06.2004 18:05:36 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А ZaReznik...

Съем кока винта 5 сек. 15 мин.
180 раз
Снятие мотора 1.5 часа 4 часа
2,67 раза
Установка мотора 3 часа 12 часов
4 раза
Снятие винта 3 мин. 1 час
3 раза
Зарядка бензином 25 мин. 45 мин (852).
1,8 раза

Все-таки видно, что в данной паре примеров "немец" именно в разы технологичнее "нашего" (к сожалению). Про "4 раза" - с моей стороны получилось определенное утрирование и перегиб применительно к оценке ситуации в целом, но тем не менее есть вполне конкретный пример в виде "установки мотора".

А если оценить равную ситуацию - раннее утро, в первом вылете сдыхает двигатель и решено его менять, то при прочих равных условиях немец имеет шанс подняться уже вечером того же дня, а наш - только утром следующего, т.е. из-за лучшей технологичности и удобстве ТО немецкий самолет имеет возможность совершать больше вылетов в день.

>Список не полный, явно отбирались наиболее яркие примеры для иллюстрации мысли документа.
Безусловно, но вы можете ориентировочно прикинуть, сколько времени займет замена двигателя сравнительно с немцем, а это уже достаточно качественная характеристика для оценки удобства самолета при ТОиР