|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
02.11.2011 14:58:32
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; 1917-1939;
|
|
Re: Вот этот...
>Вообще-то проектируемая мощность з-да № 84 составляла 500 "самолетов типа DC-3" в год. Это, разумеется, при полной загрузке, трехсменной работе, отсутствию перебоев с поставками комплектующих и т.д. Естественно что 1938-39 гг в этом отношении ни разу не показатель, поскольку принципиально новая технология производства самолета только осваивалась, посему больших заказов на него еще не поступало.
ну так и в итоге сколько машин выпущено к 1941? сколько полков в РККА укомплектовано Ли-2 к началу войны если 38-39 не показатель?
>>Учитывая снятие с производства самолетов и моторов - создавалась опасная ситуация с выработкой моторесурса при отстутсвии замещения. На что и обратил в 1940 г внимание тов. Рычагов.
>
>Тов. Рычагов сказал об этом через 3 (три) года после "интересного 1937-го",
и что? я и сказал - образовалась лакуна. Через три года налицо сказались результаты.
>и он в этом плане был алармистом. Как мы знаем, не только транспортные, но даже и бомбардировочные части на ТБ-3 успешно воевали в ВОВ. Решая проблему запчастей за счет сокращения парка машин.
почему алармистом то? Это ничему не противоречит. Парк транспортной авиации СССР в 1941-42 гг не удовлетворял даже транспортных потребностей фронта, не говоря уже о потребностях ВДВ.