От zero1975 Ответить на сообщение
К Skvortsov Ответить по почте
Дата 13.11.2013 19:25:59 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Как раз

>Вопрос не в том, что можно было переработать, а в том, что реально перерабатывали.

Вот именно. Только далее следует вопрос - почему реально перерабатывали на крекинг-бензин лёгкие мазуты, содержащие 20% соляровых фракций? Может потому, что потребность в бензине была выше, чем в дизтопливе?

>>Да полно Вам: 47522 трактора С-65 на 1 квартал - при том, что их всего было сделано 37626 (включая производство 1941 года)?

>И что? Во сколько раз вырос бы выпуск при переходе на работу в военном режиме?

Так ведь у Мелии приводит цифры про кварталам, и из них следует, что ежеквартальный прирост парка С-65 автор считал считал растущим от 2825 до 3325 машин. Это, конечно, фантастика (реально завод выпускал около 1000 тракторов в месяц), но даже такими темпами получить к началу 1941 года 47 тыс. тракторов в строю...

Впрочем, никакого "военного режима" в таблице не просматривается - трудно объяснить, с чего вдруг в военное время выпуск С-2 прекращается (в третьем квартале их количество остаётся прежним), а число снятых с производства тракторов С-60, "Коммунар" и танков Т-37, Т-38, Т-26, БТ, Т-28, Т-35 - не изменяется совсем. Что, в военное время потерь нет? Да и без войны - танки и трактора не списываются?


>> Я о грубых арифметических ошибках - как они могли попасть в документы такого уровня?

>Ну а мне откуда это знать?

А зачем Вы тогда говорите о том, что дефицит дизтоплива был больше дефицита бензина, ссылаясь на эти таблицы?