|
От
|
zero1975
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
13.11.2013 19:25:59
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Как раз
>Вопрос не в том, что можно было переработать, а в том, что реально перерабатывали.
Вот именно. Только далее следует вопрос - почему реально перерабатывали на крекинг-бензин лёгкие мазуты, содержащие 20% соляровых фракций? Может потому, что потребность в бензине была выше, чем в дизтопливе?
>>Да полно Вам: 47522 трактора С-65 на 1 квартал - при том, что их всего было сделано 37626 (включая производство 1941 года)?
>И что? Во сколько раз вырос бы выпуск при переходе на работу в военном режиме?
Так ведь у Мелии приводит цифры про кварталам, и из них следует, что ежеквартальный прирост парка С-65 автор считал считал растущим от 2825 до 3325 машин. Это, конечно, фантастика (реально завод выпускал около 1000 тракторов в месяц), но даже такими темпами получить к началу 1941 года 47 тыс. тракторов в строю...
Впрочем, никакого "военного режима" в таблице не просматривается - трудно объяснить, с чего вдруг в военное время выпуск С-2 прекращается (в третьем квартале их количество остаётся прежним), а число снятых с производства тракторов С-60, "Коммунар" и танков Т-37, Т-38, Т-26, БТ, Т-28, Т-35 - не изменяется совсем. Что, в военное время потерь нет? Да и без войны - танки и трактора не списываются?
>> Я о грубых арифметических ошибках - как они могли попасть в документы такого уровня?
>Ну а мне откуда это знать?
А зачем Вы тогда говорите о том, что дефицит дизтоплива был больше дефицита бензина, ссылаясь на эти таблицы?
- Re: Как раз - Skvortsov 13.11.2013 21:08:39 (48, 2715 b)
- Re: Как раз - zero1975 13.11.2013 23:42:15 (48, 5343 b)
- Re: Как раз - Skvortsov 14.11.2013 04:02:13 (50, 1564 b)